Сегодня практически невозможно представить жизнь без интернета: Сеть стирает любые границы с фантазии современного потребителя — мы можем общаться с людьми, которые живут в других странах, можем смотреть любые фильмы, слушать музыку, работать. Особенно сильно видна зависимость от современных технологий, когда происходят неполадки.

Что делать, если интернет перестал работать? Первое, что приходит в голову — обратиться в службу поддержки интернет-провайдера, который поставляет услуги. Решение — наиболее простое и верное. При подключении услуг вы заключаете договор с выбранным провайдером — в договоре прописываются условия оказания услуг, в частности, в документах сможете найти номер службы технической поддержки. Позвоните по номеру, расскажите, что случилось, дальше следуйте указаниям инженера.

Как правильно разговаривать со специалистами службы поддержки

Иногда возникшую проблему решить можно мгновенно — во время телефонного разговора. В ряде случаев дистанционно устранить неполадку не получается, и приходится оформлять вызов мастера на дом — так случается обычно, когда выходит из строя оборудование в доме абонента: поврежден кабель или отказывается работать WiFi-роутер. Чтобы получить возможность найти и устранить неисправность максимально оперативно, необходимо правильно вести себя при разговоре со специалистом службы поддержки провайдера. Что спрашивать, чтобы инженер смог составить полное представление о том, что случилось? Рекомендуем придерживаться определенных правил.

  1. Вы должны находиться дома, когда обращаетесь в техподдержку. Кажется, это очевидно? Вы удивитесь, когда узнаете, насколько часто правило не соблюдается. Интернет пропал вечером, абонент решил отложить обращение в службу техподдержки абонентов до завтра. А завтра абоненту нужно идти в офис работать — он и звонит в техподдержку из офиса, уверенно заявляя, что неполадки на стороне провайдера, так как у самого абонента вчера все отлично работало, а затем перестало. Но чтобы устранить неисправность, инженер должен видеть изменения в сети — это возможно только в случае, если абонент во время звонка находится дома и сможет выполнять указания инженера техподдержки. Несмотря на уверенность абонента, что поломка произошла на стороне провайдера, причины могут быть совершенно иными — например, по каким-то причинам вышел из строя WiFi-роутер в доме. В общем, если планируете выстроить максимально продуктивную беседу, звоните из дома, в противном случае инженер вряд ли сможет помочь.
  2. Стоит описывать суть проблемы — максимально кратко. Вы не можете предполагать, почему не работает интернет, но можете описать, как случилась неисправность, когда. Не нужно расписывать все чрезмерно подробно. Если специалиста будут интересовать конкретные детали, он обязательно спросит. Рассказ о том, как пять лет назад уже была подобная ситуация, и вы думаете, что проблема в том-то и том-то — банальная потеря времени. Если рассчитываете получить реальную помощь в кратчайшие сроки, начинайте с основной проблемы (не работает интернет), и дальше просто отвечайте на вопросы инженера техподдержки — так получится наиболее конструктивный диалог, позволяющий обеспечить качественный, оперативный результат.
  3. Не стоит высказывать мнение по поводу того, почему возникли проблемы с интернетом. И тем более, не нужно настаивать, что ваше мнение является единственно правильным (кроме случаев, когда вы сами работаете инженером техподдержки у своего провайдера — но тогда возникает вопрос целесообразности звонка). Помните, на другом конце провода сидят специалисты, которые обучались тому, чтобы быстро отслеживать неисправности, устранять их. С позиции пользователя определить причину неполадки в большинстве случаев бывает затруднительно. На стороне инженера техподдержки — его опыт, знания, профессиональное оборудование.

И самое главное — старайтесь быть объективным и разговаривать без эмоций. Да, может быть интернет пропал в неподходящее время и у вас срывается важный заказ. Да, может быть, это уже третья подобная ситуация в этом году, вам все надоело и вы решили выплеснуть все свои негативные эмоции. Но, во-первых, оператор службы поддержки провайдера ни в чем не виноват, во-вторых, то время, пока вы пререкаетесь с сотрудником компании, предоставляющей услуги интернета, можно было использовать для решения вашей проблемы.

Если неполадки были найдены и устранены быстро, четко, не забудьте поблагодарить специалиста — для вас это мелочь, а ему будет приятно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *