Доступ к интернету ни с того, ни с сего пропадает, переключается, либо изначально отсутствует. Возможные причины могут быть самыми разнообразными, рассмотрим самые актуальные из них.

Источник возникновения неполадок нужно искать с обеих сторон – сбой может произойти как в работе точки доступа, так и в устройстве клиента.

Самый распространенный вариант проблем с Wi-Fi, когда подключение происходит абсолютно спокойно, но при этом отсутствует доступ в интернет. Это выглядит всегда, как ошибка в статусе работы с сетью. Устройства на платформе Андроид часто обозначают данную ситуацию как иконка серого цвета, а также сообщением об отсутствии подключения. На персональных компьютерах с системой Windows (10, 8, 7) возле значка соединения появляется желтый восклицательный знак. Описание выглядит так: “Без доступа к интернету”, “Ограниченно”, или “Нет подключения к Интернету, защищено”. Во всех этих случаях браузер и любые другие приложения, для работы которых требуется глобальная сеть, будут неактивны.

Проблему в роутере нужно искать, когда вы пользуетесь общей сетью. Например, вы можете быть заблокированы администратором точки доступа, либо сама точка дала сбой в работе из-за большого количества соединений. Вашу личную сеть может помочь восстановить перезагрузка маршрутизатора – дайте роутеру постоять минуту без питания и включите заново.

Когда подключение пропадает одновременно на всех устройствах, убедитесь, что со стороны провайдера все исправно. Могли возникнуть технические сбои на линии, либо вы просто забыли оплатить интернет. Звонок в службу поддержки поможет вам разобраться.

Осмотрите маршрутизатор – основной кабель должен плотно стоять в гнезде, индикатор подключения гореть или мигать. На определенных новых моделях индикатор оповещает о наличии проблем другим цветом, красным или оранжевым.

Если вы обнаружите, что доступ в интернет ограничен исключительно на одном устройстве, когда все остальные пользователи сети не жалуются на неполадки, задача разобраться с самим устройством.

При наличии возможности подключиться к другим сетям, попробуйте это сделать. Успешно соединяемся с точкой доступа, или, при неудаче, не обнаруживаем ни одной из вышеописанных ситуаций, начинаем разбираться с настройками в самом компьютере.

Такая проблема на смартфоне от Apple – явление максимально редкое. Если вы обнаружили подобное на вашем iPhone или iPad, в первую очередь ищите сбой на стороне провайдера или роутера. Однако, часто iPhone просто не видит сеть Wi-Fi, здесь нужно просто поработать с настройками телефона.

Смартфоны и планшеты на системе Android данному нарушению в работе подвержены чаще. Даже при том, что соседние устройства прекрасно устанавливают соединение с Wi-Fi, на Android может появиться серая иконка интернета, что означает отсутствие подключения. Здесь мы заходим в настройки прокси-сервера и ищем решение.

По итогу, можно сказать, что обычно подключение нарушается в работе маршрутизатора или провайдера, а главное в правильном соединении добиться выхода в интернет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *