Для начала проверьте роутер. Посмотрите, светится ли индикатор питания, активирован ли маршрутизатор. Возможно, члены вашей семьи не нарочно отключил модем от электросети. Обратите внимание на подключение к глобальной сети – индикатор должен гореть, чаще всего он отмечен символом «глобус» или аббревиатурой WAN. При отсутствии подключения проверьте соединение с интернет-кабелем, он может быть не плотно размещен в модеме или быть поврежден. Сделайте перезагрузку маршрутизатора.

Проверьте интернет на всех устройствах в доме – телефоны, компьютер, смарт-ТВ, если проблемы с сетью присутствуют только на одном, вопрос можно решить через настройки.

Когда типичные бытовые неполадки проверены и решены, но соединение все равно не восстановлено – время обратиться к провайдеру. Телефон горячей линии должен быть указан как на самом роутере, так и в инструкции к нему. Оператор попросит вас продиктовать адрес и, возможно, уведомит вас об аварии на линии или других происшествиях в вашем районе, которые могли спровоцировать отключение интернета. Все, что останется в этом случае вам – ждать, так как дальнейшее разрешение ситуации остается за провайдером.

При необходимости на время можно воспользоваться мобильной сетью для компьютера, поделившись интернетом с вашего смартфона с помощью режима модема.

Если вы пользуетесь кабелем от роутера, удостоверьтесь и в его целостности. Домашние животные или маленькие дети могли случайно его повредить. Часто длинный кабель приходится тянуть по углам и дверным проемам, на местах пересечения с которыми кабель сильно перегибается и перетирается, в этом случае есть вероятность исправить поломку собственноручно. Дополнительно стоит убедиться, что штекер плотно присоединяется к самому компьютеру.

Для диагностики внутри сети через ПК зайдите в Сетевые настройки, кликните в правом нижнем углу экрана на значок «монитор и кабель», чтобы туда попасть. Вы увидите, подключение отсутствует или нет. Проблема в этом случае может крыться у самого провайдера, расшатанном гнезде кабеля или непосредственно в кабеле.

Возможно, интернет просто отключился по любой причине, тогда вы увидите надпись – “Отключено”, исправьте это, переключив правой кнопкой мыши статус на “Подключить”.

Бывает, владелец ПК или другие его пользователи случайно удалят драйвер сетевой карты, вы поймете это по словосочетанию “Неопознанная сеть” или отсутствию иконки в меню.

Переустановите драйвер:

  • Найдите Диспетчер устройств (Пуск-Панель управления-Администрирование-Диспетчер устройств).
  • Откройте раздел “Сетевые адаптеры”. Здесь вы найдете имя сетевой карты по фразе Ethernet Adapter. Скопируйте это название и скачивайте официальный драйвер. Вы найдете его на сайте производителя в разделе «Помощь/поддержка». После установки сделайте перезагрузку компьютера.

Сбой в работе беспроводного интернета исправить так же не сложно.

Если на значке Wi-Fi на своем устройстве вы видите мало активных делений, проверьте силу сигнала в самом близком положении к роутеру. Если рядом с ним все работает быстро, покрытие вашего модема слишком слабое – возьмите более мощный (либо усилитель) или сократите расстояние между местом пользования и роутером.

Самая популярная частота всех пользователей – 2,4 ГГц, и, если все ваши соседи сидят в интернете на такой, могут создаваться помехи. В этом случае увеличить скорость работы поможет роутер с поддержкой непопулярной частоты 5 ГГц, либо двухчастотный.

Однозначно определить наличие неполадок в модеме можно обнаружив, что на всех устройствах в доме сеть пропала единовременно. Здесь не обойтись без обновления прошивки роутера и последующей обязательной перезагрузки.

Скачайте на сайте производителя последнюю версию прошивки, затем откройте веб-интерфейс роутера в браузере. Найдите раздел обновлений и установите скачанный файл.

На ОС Windows еще один вид неполадок обозначается желтым восклицательным знаком. Если в этой ситуации перезагрузка и устройства, и роутера не дает результатов, узнайте, оплачен ли ваш счет за интернет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *