Электронная почта для многих является повседневным средством коммуникации. С ее помощью ведется деловая, личная переписка, пересылаются документы, фотографии, эскизы, чертежи и прочие материалы, распечатка и доставка которых любым другим способом будет накладной. Но не всегда мэйлы, отправленные электронной почтой, доходят до адресата. Проблемы с интернетом, на что часто списывается потеря писем, не влияют на ситуацию. Не важно, используете вы wi-fi роутер либо модем с кабельным подключением. Причины стоит искать в настройках почтовых сервисов, внутренней политике ресурса.

Проверьте папку со спамом!

Любой почтовик вне зависимости от политики конфиденциальности регулярно предпринимает попытки борьбы с нежелательной рассылкой. Алгоритм вычисления писем, подпадающих под эту категорию, постоянно меняется. Двух-трех жалоб от пользователей достаточно, чтобы рекламная рассылка, организованная через мэйлбокс, зарегистрированный на сервисе, стала спамом. Точнее, блокироваться теперь будут все письма, рассылаемые с выбранного адреса.

Решать вопрос необходимо централизованно: владелец почтового ящика должен связаться с сотрудниками сервиса, услугами которого он пользуется, объяснить ситуацию. Такой расклад возможен в случае, если вы на самом деле не рассылаете спам, а используете почту для деловой переписки. По случайности из-за несовершенства алгоритма отслеживания рекламных предложений ваш адрес был внесен в базу неблагонадежных. Теперь корреспонденция автоматически попадает папку со спамом, снять блокировку для адресатов может лишь поставщик услуг.

Если этого не произошло, у адресата есть возможность настроить электронную почту таким образом, чтобы вовремя, в полном объеме получать необходимую корреспонденцию. Выполнить настройки удастся даже если не работает интернет. Нужно убедиться: важные письма действительно автоматически отправляются в папку с пометкой «Спам», предусмотренную в любом почтовом сервисе. Обнаружив там заветное письмо, скорректируйте настройки почты, фактически прописав новый путь следования корреспонденции. Нужно выбрать опцию, согласно которой помеченные флажком сообщения автоматически попадают в папку «Входящие», и вы всегда сможете их там обнаружить. То есть, нужно проделать все, что вы выполняете обычно, если хотите отправить письма от неугодного корреспондента в папку со спамом. Только теперь сделать нужно все с точностью до наоборот.

Что делать, если корреспонденция не доходит до адресата?

Нередко искать проблему нужно на стороне того, кому вы отправляете месседж. Многие сталкивались с ситуацией, когда после отправки электронной почты приходит сообщение от службы доставки о том, что послание не может быть получено. Не нужно задавать вопрос, почему не работает интернет – с ним все в порядке. Просто у адресата появилась необходимость заблокировать входящую электронную почту полностью либо выборочно.

Как правило, к таким мерам защиты прибегают те, кто рассылает спам и не хочет получать в ответ послания не самого приятного содержания. Если речь идет о друзьях, близких либо деловых партнерах, то следует связаться с человеком альтернативным способом, попросить проверить настройки электронной почты. Возможно, при блокировке нежелательных корреспондентов ваш адрес внесли в «черный список» по ошибке.

Проблемы на стороне почтового сервера!

Такое случается редко, но не стоит исключать, что сервисная служба автоматически блокируется другим почтовиком, где размещен мэйлбокс абонента. Пользуясь услугами выбранных сервисов, вы не сможете переписываться с помощью электронной почты. Проверить это очень просто: отправьте месседж с другого адреса альтернативной сервисной службы и посмотрите, дойдет ли оно до адресата. В большинстве случаев письмо будет доставлено.

Очистите почту от лишних сообщений!

У каждого сервиса есть лимит по сообщениям, хранящимся в ящике электронной почты. Если лимит превышен, сообщения на почту перестанут приходить. Они не пропадут, но, чтобы прочесть новую корреспонденцию, придется удалить старые послания. Обычно достаточно очистить папку со спамом, чтобы получить свободное пространство в почтовом ящике. После этого затерявшаяся корреспонденция будет доставлена. Чтобы избавить клиентов от переполнения мэйлбокса, многие почтовые сервисы удаляют письма из корзины в автоматическом режиме. Стоит самостоятельно настроить периодичность очистки папки со спамом, который будет удаляться раз в 30-60.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *