Взгляд со стороны

Первым делом обратите внимание на внешний вид и корпус роутера: он должен быть без дефектов, с рабочими антеннами, кнопками и индикаторами. В режиме подключения через WAN-кабель проверьте состояние провода, так как загвоздка может быть в нем. Если ничего замечено не было, то приступайте к разделу ниже.

Переключатель беспроводной сети

У некоторых моделей маршрутизаторов есть кнопка включения Wi-Fi, работающая обособленно от остальной системы. Переключатель может представляться в виде специальной кнопки или маленького отверстия в корпусе. По умолчанию она может быть выключена. Тогда возьмите тонкую проволоку, зубочистку или иглу, а затем зажмите ей переключатель на несколько секунд.

Настройки в личном кабинете

Если проверки ранее не исправили ситуацию, то воспользуйтесь личным кабинетом маршрутизаторов D-Link. Для этого введите адрес 192.168.1.1 или 192.168.0.1 в поисковой строке браузера. Затем авторизуйтесь на сайте, введя логин и пароль «admin» (без кавычек). Приступаем к следующему пункту — настройке параметров роутера.

Настройка WAN-подключения

Если вы используете проводное подключение к компьютеру с помощью WAN-кабеля, то перейдите во вкладку «Сеть» и откройте раздел «WAN». Далее укажите информацию о типе подключения: «Динамический IP», «PPPoE», «Статический IP», «L2TP» или «PPTP». Не забудьте уточнить эти данные у провайдера во избежания дополнительных проблем с интернетом и сетью. Если понадобится, то укажите имя, пароль и IP-адрес. Затем перезагрузите маршрутизатор и проверьте раздачу интернета.

Смена MAC-адреса

Проблема может крыться в MAC-адресе — уникальном идентификаторе роутера или других устройств с выходом в сеть Ethernet. Если он неправильно указан, то это нарушает работоспособность системы.

Чтобы поменять MAC-адрес в личном кабинете D-Link, откройте раздел «WAN» во вкладке «Сеть». Правее строки «Mac» нажмите на иконку с WAN-разъемом для копирования кода с компьютера или введите свой в соседнем поле. После введения новых параметров система перезагрузит маршрутизатор.

Удаление вируса

Не исключено, что подцепив вредоносный вирус, система не может раздавать Wi-Fi. В таком случае проверьте зараженность с помощью антивируса или обратите внимание на всплывающие окна с рекламой — главного признака действий вируса. В таком случае избавьтесь от него путем сброса пользовательских настроек до заводских.

В личном кабинете откройте раздел «Система», а после — «Конфигурация». Здесь находятся несколько функций:

  1. Обычная перезагрузка маршрутизатора.
  2. Сброс до заводских настроек.
  3. Сохранение текущей конфигурации параметров для возврата на них в будущем.
  4. Загрузка сохраненных настроек из памяти компьютера.

Желательно сохранить резервную копию данных для возврата к ним в случае неудачного сброса. После этого приступайте к откату настроек, нажав соответствующую кнопку. Роутер готов к использованию.

Альтернативный способ — найти переключатель Reset в виде небольшого отверстия или отдельной кнопки. Зажмите его на 10-20 секунд, дожидаясь сигнала отката параметров.

В случае, если вышеперечисленные действия не решили проблему — произведите сброс пользовательских настроек до заводских, прежде сохранив резервную копию данных. Будучи неуверенным в своих силах стоит обратиться в сервисный центр за помощью к специалистам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *