Осмотр устройства

Проверьте корпус устройства. Некоторые модели могут иметь скрытую кнопку Wi-Fi в виде небольшого углубления. Для ее активации возьмите зубочистку, иголку или проволоку, а затем зажмите переключатель внутри отверстия на несколько секунд. Система среагирует, а беспроводная сеть включится.

Не забудьте осмотреть роутер на наличие поломок, проверьте антенны, индикатор соединения и надежность подключенного кабеля в проводном режиме.

Проверка настроек сети

В браузерную строку введите адрес 192.168.1.1 или 192.168.0.1 (зависит от модели) и перейдите по нему. Откроется сайт TP-Link с системными настройками и параметрами маршрутизатора. Войдите, используя логин и пароль по умолчанию — admin.

Далее нажмите на вкладку «Wireless» и в разделе «Wireless Settings» убедитесь в активности параметров «Enable Wireless Router Radio» и «Enable SSID Broadcast». Они отвечают за включенность модуля Wi-Fi.

Настройка WAN-подключения

Если вы используется проводное подключение компьютера к роутеру по WAN-кабелю, то перейдите в системные настройки TP-Link, откройте пункт «Network», а далее «WAN». Впишите требуемую информацию в поля, прежде узнав ее у провайдера, и сохраните данные. Позже перезагрузите роутер и проверьте соединение — если все работает, то проблема успешно решена.

Наличие вирусов

Не исключено, что подцепив вредоносный вирус, система не может раздавать Wi-Fi. В таком случае проверьте зараженность с помощью антивируса или странных рекламных баннеров — главного признака действий вируса. В таком случае избавьтесь от него, путем сброса пользовательских настроек до заводских.

Для этого найдите переключатель Reset в виде небольшого отверстия или отдельной кнопки. Зажмите его на 10-20 секунд в помощью пальца или тонкой иглы, дожидаясь сигнала отката параметров.

Альтернативный способ — перейти на сайт с настройками TP-Link по адресу 192.168.0.1 или 192.168.1.1, авторизоваться в системе, перейти во вкладку «Системные инструменты» и в разделе «Резервная копия и восстановление» сделать сброс.

MAC-адрес

Попробуйте изменить MAC-адрес — уникальный идентификатор роутера TP-Link. Перейдите в настройки и откройте меню «Дополнительные настройки». Затем заходите в раздел «Сеть», а далее в — «Интернет». В нужном пункте выберите «Использовать текущий MAC-адрес компьютера» или «Использовать заданный MAC-адрес», вписав собственный MAC.

Если вы владелец старых моделей TP-Link, то перейдите в раздел «Сеть», а далее в «Клонирование MAC-адреса» и копируйте код. К сожалению, ввести вручную собственный идентификатор не получится — система автоматически подтягивает информацию с компьютера.

Радиоканалы

Не исключено, что невозможность подключения к Wi-Fi связана с указанным радиоканалом. По умолчанию он стоит в автоматическом режиме.

Можете попробовать изменить канал на первый или шестой. Если после настроек радиоканала компьютер определит сигнал, то скорее всего они используют разный регион, так как в разных странах каналы отличаются. В России и Европе — это 15, для США — 11, а в Японии — 14.

Шифрование и пароль

Бывает, что подключение к Wi-Fi невозможно из-за неправильно указанного пароля. Если это так, то перейдите в настройки маршрутизатора TP-Link, откройте вкладку «Беспроводной режим», выберите раздел «Защита беспроводного режима» и укажите следующие параметры:

  • защита WPA-PSK/WPA2-PSK;
  • шифрование AES для WPA2-PSK;
  • пароль PSK размером не менее 8 символов;
  • стандарт защиты — WPA-PSK.

Сохраните введенные данные и перезагрузите роутер. Если интернет заработал, то проблема успешно решена.

При настройке маршрутизаторов TP-Link можно столкнуться с проблемой подключения Wi-Fi. В таком случае не стоит паниковать — проверьте роутер по всем параметрам: от наличия вирусов до стандарта защиты. Если ничего не получается, а ни один из вышеперечисленных способов не помог, то обратитесь за помощью к специалистам в сервисный центр. Они смогут быстро и оперативно устранить возникшие неполадки в системе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *