Бывают ситуации, когда пользователь обнаруживает, что роутер перестаёт раздавать Wi-Fi, однако обычный проводной интернет работает. Существует несколько причин такой неполадки.

Причины сбоев

Если Wi-Fi перестал работать, но наблюдаются сбои в работе интернета, чаще всего считают, что причина в самом роутере. Однако это не всегда так, поломка может быть вызвана неправильными настройками используемого гаджета или сети.

Основные примеры неисправности:

  • Маршрутизатор не может найти сигнал Wi-Fi.
  • Сеть требует постоянного переподключения.
  • Скорость соединения снижается при подключении.
  • Видно, что устройство подключено, однако отсутствует доступ к сети.

В таких случаях нужно проверить и перенастроить роутер, а также уделить особое внимание гаджету, с которым возникли проблемы.

Неполадки роутера

Для диагностики неисправности:

  1. Подключить LAN к компьютеру и проверить доступ.
  2. Воткнуть LAN в коробку маршрутизатора, соединить с помощью второго компьютерного кабеля. Если доступ появился, значит роутер в порядке, проблема непосредственно связана с самим Wi-Fi.
  3. На несколько секунд зажать кнопку, которая отвечает за включение и выключение беспроводной сети. Дождаться, пока не загорится соответствующий значок. В таком случае, с датчиком нет проблем.

Далее нужно убедиться, что гаджет, с которого у вас не получается подключиться, находится в исправном состоянии.

Нарушение доступа к интернету

Другая распространённая причина – неправильная настройка ОС, особенно часто это бывает, если компьютер раньше работал от другого провайдера. Возможно, остались старые данные по IP и DNS.

Необходимо сделать перенастройку:

  1. Нажать правой кнопкой мыши на значок беспроводного подключения.
  2. Перейти в “Сетевое управление”.
  3. Выбрать “Изменение параметров адаптера”.
  4. Перейти во вкладку с беспроводным соединением.
  5. Нажать свойства.
  6. Перейти в свойства TCP/IPv4 протокола.
  7. Прописать вручную IP и DNS – узнать данные можно у провайдера.

После всех действий попробуйте заново подключиться к беспроводной сети. Проблема должна решиться.

Настройка Wi-Fi в веб-интерфейсе

Wi-Fi раздаётся по одному из более чем десятка каналов. Часто это устанавливается автоматически, но если они будут совпадать с каналами других пользователей, в работе будут наблюдаться постоянные сбои.

Чтобы вручную поменять канал, нужно:

  1. Найти адрес для входа в веб-интерфейс роутера. Обычно он указан внизу корпуса, как и логин с паролем. По умолчанию – admin/admin.
  2. Ввести его в адресную строку браузера.
  3. Перейти в пункт настроек беспроводного подключения.
  4. Найти вкладку Channel, напротив которой будет установлена опция Auto.
  5. Выбрать другой канал и перезагрузить устройство.

После того как роутер включиться, нужно снова попробовать подключиться.

Временные сбои

Бывает, что если маршрутизатор работает без перерывов, могут наблюдаться сбои. Проблему решить очень просто – сбросьте настройки, подождите 10 секунд, включите снова.

Также можно сбросить систему, это поможет забыть о сбоях.

Вина провайдера

Если вышеописанные действия не помогают, возможно, виноват провайдер – произошла серверная авария, повреждён кабель или проводятся профилактические работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *