По всем правилам настроенный и установленный роутер не редко перестает раздавать Wi-Fi. Статус сети в этом случае отражает уведомление «Без доступа к интернету» или «Ограничено», или подключение вроде как в порядке, но фактически доступ в интернет не возможен из-за слишком низкой скорости соединения. Разберем основные причины возникновения данной ошибки и варианты ее решения.

Оставленный в рабочем состоянии маршрутизатор на длительное время в какой-то момент даст сбой из-за постоянной нагрузки, поэтому в первую очередь попробуйте на несколько минут отключить роутер и дать ему перезагрузиться. Помочь компьютеру определить сеть можно перезагрузив маршрутизатор. Такое часто случается на устройствах, постоянно переключающихся между разными беспроводными сетями.

Перезагрузка может не подействовать, если появились проблемы с подключением от провайдера. Позвоните в службу поддержки и узнайте, возможно, где-то на линии произошла механическая авария, сбой на сервере, или просто проводятся профилактические работы, чтобы не тратить время впустую, пытаясь своими силами вернуть доступ в интернет.

Удостоверьтесь в исправности кабеля и роутера, проверьте все индикаторы на нем, не повреждены ли блок питания или основной канал. Просмотрите целостность кабелей в квартире и вне ее, устойчиво ли держатся соединительные провода в разъемах. Роутеры последних моделей имеют механические кнопки активации питания, кто-то из ваших домочадцев мог случайно выключить ее. Особое внимание уделите индикатору беспроводного соединения, если символ Wi-Fi на корпусе роутера не светится, это может быть свидетельством ряда причин.

Если сбой в системе распределителя, исправить поломку сможет только мастер. В ваших силах устранить нарушение в программном обеспечении роутера, сделайте перезагрузку или сбросьте настройки, если ничего не помогло – далее решит ситуацию только замена прошивки.

Об отключенной раздаче Wi-Fi может свидетельствовать неспособность роутера делиться беспроводной сетью, но абсолютно бесперебойное подключение через кабель. Кабельное соединение без помощи маршрутизатора указывает на сбой настроек, либо на механическую поломку роутера.

Если вы видите, что индикатор Wi-Fi на модеме светится, но не мигает, настройки маршрутизатора были заведены неверно. Понять это можно и по смене цвета свечения на оранжевый или красный вместо зеленого. Соответственно, правильно настроенные сетевые параметры решат проблему в данном случае. Пошаговую инструкцию всегда можно найти на сайте производителя. Зайдите в настройки подключенного к ПК маршрутизатора, через браузер пройдите авторизацию по адресу 192.168.1.0 или 192.168.1.1, выбрав логин и пароль.

Случается даже так, что компьютер или ноутбук без проблем находят сеть Wi-Fi, а мобильные устройства и планшеты не могут. Такая ситуация не редкость для владельцев гаджетов американского производства, привезенных из-за океана. Настройки роутера не опознают устройство, так как его свойства не внесены в программу поиска модема. Подключение нужного канала вручную – единственны способ обеспечить соединение.

Некорректная запись настроек на принимающем устройстве также может стать причиной отсутствия беспроводной сети, а не только сбой в работе маршрутизатора. Чтобы исключить этот вариант, проверьте ваш беспроводной адаптер на состояние конфигурации. Задайте команду ncpa.cpl для доступа к списку сетевых подключений, в разделе свойства беспроводной сети и выберите строку с именем IP версии 4 (TCP/IPv4), запустите ее двойным щелчком. В доступном теперь поле задайте автоматическое подключение IP-адреса и DNS-сервера. При уже установленном режиме примените ручной ввод адреса DNS 8.8.8.8 (Google) или 77.88.8.88 (Яндекс), либо любой другой заменяемый адрес.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *