Что отличает фрилансеров-экспертов по удаленной работе от новичков, работающих из домашнего офиса

В поисках исполнителей заказчики стараются отдавать предпочтение опытным специалистам. Это касается даже тех случаев, когда предстоит несложная удаленная работа. Потому любой работник домашнего офиса, желающий получать больше заказов, должен позиционировать себя в качестве специалиста. Но что делать, если клиенты видят в вас только фрилансера-новичка? Узнать, чем отличается первый от второго.

Выберите нишу

Многие считают, что быть фрилансером равнозначно быть «универсальным солдатом» в выбранной сфере, т.е. суметь дизайн продумать, сайт сверстать и рекламу на нем запустить. На деле подобная ситуация встречается только среди фрилансеров-новичков, которые еще не наработали опыт деятельности в конкретной сфере или не знают, чем конкретно хотят заниматься. Специалистов видно сразу – эти удаленщики указывают специализацию, с которой привыкли работать и где чувствуют себя экспертами. Потому, если хотите казаться специалистом, выберите конкретную нишу.

Займитесь сайтом и соцсетями

Привлекательный и удобный собственный сайт позволяет фрилансеру зарабатывать на 65% больше. Потому у каждого уважающего себя фрилансера-специалиста есть личная страница в интернете, где помимо прочего размещены рабочие кейсы. Личный сайт выступает в роли магазина, цель которого – продать услуги удаленщика. Чем привлекательнее, нагляднее и удобнее «магазин», тем выше вероятность получить заказчика. Если вы не разбираетесь в верстке даже на простых редакторах или не уверены в собственном вкусе и силах, наймите специалиста. Это станет отличным вложением в будущий успех.

Активное использование разнообразных площадок позволяет одновременно достичь нескольких целей:

  • Публикуя разного рода посты по профессиональной тематике, фрилансер может продемонстрировать знания в рабочей сфере.
  • Чтобы публиковать актуальный материал, нужно непрерывно развиваться и учиться новым фишкам в выбранной нише.
  • Появляется возможность общаться с другими специалистами в сфере.
  • Можно найти клиентов из соцсетей и форумов.
  • Активная социальная жизнь и высказывания относительно профессиональной сферы продемонстрирует клиенту уровень навыков и экспертности в теме.

Продолжайте учиться

Чтобы показаться специалистом, недостаточно отучиться несколько лет в университете. Поэтому, преследуя цель не терять, а повышать специализацию, находясь в курсе современных инструментов и фишек, фрилансеры-эксперты регулярно посещают курсы и занятия. Об этом свидетельствуют и сертификаты, которые публикуются на личный страницах в соцсетях, сайтах и резюме. Выбирая между новичком без сертификатов и с ними, заказчик скорее отдаст предпочтение второму, посчитав его более компетентным исполнителем.

Упростите бюрократию

Работники, только начавшие путь фриланса, зачастую не знают, как протекают и оформляются многие юридические процессы, и даже не задумываются о том, чтобы заключить договор, а работают за честное слово со стороны клиента. Это сразу выдает в сотруднике новичка. Специалист даже на удаленной работе сделает все, чтобы обезопасить себя и свой труд от мошенников или недобросовестного заказчика. Поэтому перед началом работы, стоит поискать информацию, как регулируется «бумажная» сторона деятельности, которой планируете заниматься.

Определите цены

Еще один критерий, по которому можно выявить новичка, – цены. Специалисты, выполнившие немало заказов, знают цену труду, потому при постановке вопроса о стоимости услуг дают четкий ответ. Новички редко могут этим похвастать, т.к. из-за отсутствия опыта не могут оценить стоимость той или иной работы. Перед началом фриланс-деятельности лучше просмотреть средние ценники у коллег и списки услуг, которые предоставляются за эти деньги, а потом составить собственный прайс.

zhelezo-review

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *