7 бесплатных таск-трекеров для удалённой командной работы

Таск-трекеры, или приложения для планирования командной работы и контроля за исполнением, пользуются большой популярностью. Предприятия, для которых удалённая работа и домашний офис – новый формат производственной деятельности, активно интересуются цифровыми сервисами.

В их задачу входит:

  • планирование задач с визуализацией выполнения по срокам и исполнителям;
  • контроль над удаленными работниками;
  • ведение внутренней переписки и отчетности;
  • построение различных графиков и диаграмм.

Они позволяют избавиться от долгих совещаний по распределению задач и экономят время сотрудников, которые имеют доступ к информации согласно табели о рангах. Как правило, работают на мобильных платформах Android и iOS.

Таск-трекеры могут быть бесплатными и иметь дополнительно платные версии. Компании выбирают для себя варианты, наиболее отвечающие их потребностям.

  1. Trello

Достаточно популярное приложение для систематизации задач на одной доске и их обсуждения. В меру интуитивный, позволяет обозначить приоритетность задач, имеет платные версии с включением разнообразных расширений.

В основе работы сервиса лежит японская система управления “канбан”, реализующая последовательный контроль над этапами рабочего процесса.

Процесс полностью расписан на доске, состоящей из нескольких колонок со списками – перечнем задач. Каждая задача представлена в виде карточки, которая в ходе выполнения постепенно перемещается из левого столбца в правый, пересекая промежуточные, – от планирования до реализации.

Карточки содержат описание, ремарки, документы – “кейс” пополняется во время движения. Сервис позволяет:

  • присваивать цветовые теги;
  • формировать чек-листы для детализации задания;
  • назначать ответственных;
  • задавать сроки исполнения;
  • подписываться на обновления целой доски, отдельного листа и карточки;
  • вести чат внутри любой карточки;
  • синхронизировать Google Calendar.
  1. Wrike

Приложение работает в трех основных режимах:

  • тематические папки;
  • отчетность;
  • обзор событий.

Основная деятельность – в папках. Их можно структурировать по работникам, процессам, проектам, тематике. Одну задачу можно представить в разных папках. Из удобств – таймер с ручным запуском для отсчета времени на задачу от старта до завершения. Является бесплатным для первых 5 пользователей.

  1. Битрикс24

Приложение российского производства, которое можно использовать в качестве CRM системы, имеет широкие возможности. Характеризуется неудобной навигацией и невысокой наглядностью. Предлагает обмен сообщениями, как в социальных сетях, – с комментариями и лайками. Внутри чата можно формировать опрос. Сообщения можно дифференцировать по отдельным пользователям и любым группам.

Плата требуется только за обновление.

  1. Teamer

Самый простой сервис с такими же простыми интерфейсами. Полностью бесплатный – нет ограничений ни по количеству участников, ни по функционалу. Верхнее меню включает всего три “смешные” опции:

  • Что делать?
  • Кто виноват?
  • Где все?

Первая содержит списки задач, во второй идет распределение задач по срокам и исполнителям, третья предназначена для приглашения участников. Работа идет по отдельным проектам, для каждого есть свои папки, задачи, комментарии. Задачи сортируются по приоритетности, можно фиксировать старт работы и окончание.

Отчетность отличается от остальных приложений: если обычно исполнитель передает готовую задачу администратору, то в Teamer он самостоятельно фиксирует ее готовность, после чего та уходит на проверку.

  1. Pyrus

Российское приложение с некоторых пор покоряет западный рынок, загружается на собственный сервер. Бесплатное при любом количестве участников, но имеет ограничение до 100 задач.

Благодаря сервису, руководство делегирует задания и следит за выполнением, настраивая доступ для сотрудников в соответствии с их статусом. Внутри задач есть чат и файловый обмен, поддерживается отчетность. Есть поиск по ключевым словам, календарь, задачам задается периодичность.

  1. Asana

Сервис отличается простым и удобным интерфейсом. Работает бесплатно при 15 участниках, но не имеет русской версии и нельзя загрузить на собственный сервер. Предлагает контроль над несколькими проектами с разным составом работников. Задачи можно делить на подзадачи, указывать их приоритетность, группировать по темам. Предлагается групповой календарь и ведение командного чата. Присутствует поиск по словам, полю с сохранением поискового фильтра. Предусмотрены горячие клавиши.

  1. Redmine

Приложение имеет интерфейс на русском языке, бесплатные и платные версии, загружается на сервер. Есть разделение доступа для ведения нескольких проектов с учетом статуса участников и прав, ведется контроль отработанного времени. Пользователи отмечают неудобную навигацию и отсутствие единой визуализации проектов. Есть статистика и возможность построения диаграмм Ганта, форумы по проектам и календарь.

zhelezo-review

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *