Что делать, если Windows 10 не видит беспроводные наушники

В повседневной жизни все чаще используются беспроводные технологии. Они позволяют повысить удобство пользования периферийным оборудованием для компьютеров и ноутбуков. Больше не требуется задумываться о длине кабеля, его прокладке и других моментах. Протокол Bluetooth обеспечивает стабильную связь до 10 метров внутри помещений.

Для взаимодействия достаточно активировать модуль связи и в разделе беспроводных подключений выбрать соответствующее устройство. Не всегда все проходит без осложнений. Что делать, если Windows 10 не видит беспроводные наушники? Постараемся рассмотреть основные причины возникновения проблемы и методы исправления ситуации.

Активация Bluetooth

Существует огромное количество моделей компьютеров и ноутбуков. Некоторые производители реализуют возможность физического включения/отключения беспроводных сетей. Уточните данный момент, ознакомившись с инструкцией по эксплуатации. В операционной системе Windows 10 активация проверяется двумя методами:

  1. Модуль связи выключается на некоторое время и запускается снова. Во многих случаях перезагрузка позволяет отобразиться в окне доступных подключений.
  2. Убедитесь в том, что устройство Bluetooth располагается в области действия. Большинство модулей обеспечивают стабильный прием на расстоянии до 10 метров. Дистанция может быть снижена при наличии несущих стен или перекрытий. Убедитесь, что аппарат случайно не был экранирован (помещен в стальной бокс или другой металлический контейнер). Не располагайте устройство рядом с подключенным портом USB 3.0. Как показывают исследования, на близких дистанциях этот тип соединения наводит серьезные помехи для частоты Bluetooth (2.4-2.485 ГГц).

Проверка компьютера

Требуется проконтролировать несколько моментов:

  1. Режим “В самолете” предусматривает отключение беспроводных модулей. Необходимо отключить его в случае активации Bluetooth. Проходим по пути “Параметры” – “Сеть и Интернет” – “Режим полета в самолете”. Переводим ролик статуса в положение “Отключено”.
  2. Перезагрузка беспроводного модуля. Осуществляем переход “Параметры” – “Устройства” – “Bluetooth и другие устройства”. Выполняем отключение, после чего снова активируем модуль.

Отдельно необходимо сказать про ситуацию, когда система видит устройство, но подключения не происходит. Здесь может помочь методика удаления из списка и повторного добавления. Для этого необходимо перейти в окно доступных беспроводных подключений. Находим интересующие наушники и нажимаем на них правой кнопкой мыши. В открывшемся списке выбираем пункт “удалить устройство” и подтверждаем. Чтобы заново обнаружить наушники, запускаем поиск новых устройств.

Другие проблемы

Могут возникнуть ситуации, когда Bluetooth не функционирует. К ним следует отнести:

  • не появляется символ беспроводной связи или его статус остается неактивным, несмотря на предпринимаемые действия;
  • после установки обновления для операционной системы Windows 10 перестал работать модуль;
  • Bluetooth отключился после обновления с Windows 7 или 8 до десятой версии;
  • не происходит отображения в диспетчере устройств (при этом нет неопознанного оборудования в списке).

При любом из перечисленных случаев должны помочь:

  1. Использование встроенной службы устранения неполадок. Переходим по пути “Параметры” – “Обновление и безопасность” – “Устранение неполадок”. Нас интересует раздел “Другие проблемы”. В открывшемся окне выбираем пункт “Bluetooth”. После начала требуется только следовать инструкциям.
  2. При неудачном обновлении могут возникнуть ошибки с драйверами. Могут использоваться старые версии, что вызовет конфликт на программном уровне. Рекомендуется перезагрузить компьютер. Если это не помогает, выполните обновление драйверов беспроводных сетей и Bluetooth в ручном режиме или автоматически. В первом случае необходимо пройти “Диспетчер оборудования” – “Действие” – “Обновить конфигурацию”.
  3. Обратитесь в службы технической поддержки Windows.

Если ранее проблем не возникало, попробуйте проанализировать последние действия. Выполните проверку системы антивирусными программами. Вполне возможно, в ходе работы были изменены какие-либо настройки или иные важные периметры. Если ничего из перечисленного не помогает, загрузите последнюю точку восстановления системы. Этот метод не рекомендуется пользователям, не обладающим должными навыками в работе с компьютером, поскольку можно только ухудшить ситуацию.

zhelezo-review

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *