1. Отключить режим полета

Во-первых, вы должны проверить, активирован ли режим полета.

Компьютеры и смартфоны имеют эту функцию, так что все радиосвязи могут быть легко отключены. Во многих случаях активированный режим полета обозначается небольшим самолетом на панели инструментов. Режим полета можно отключить через меню «Настройки», и через несколько секунд появится возможность снова найти сети.

2. Проверьте соединение WLAN в доме.

Если устройство в домашнем хозяйстве больше не находит WiFi, и режим полета деактивирован, сначала проверьте у других устройств существующее подключение к Интернету. Так вы можете исключить, что роутер неисправен или имеется сбой Интернета.

3. Обратите внимание на радиус сети

В сети WLAN информация передается по радиоволнам. Они имеют определенный диапазон, который значительно меньше внутри зданий, чем на улице.

Если в доме много стен или прочных барьеров, может случиться, что устройства смогут найти Wi-Fi, только если они находятся всего в нескольких метрах от маршрутизатора. Пока вы пытаетесь восстановить соединение WiFi, вы должны находиться близко к маршрутизатору. Если соединение установлено успешно, можете проверить, насколько велико расстояние между конечным устройством и маршрутизатором до повторного разрыва соединения.

4. Обновите драйвер WiFi

Устаревший драйвер Wi-Fi, может вызвать проблему с подключением. Является ли драйвер на самом деле неподходящим, часто может определить только специалист.

В панели управления компьютера, можно просто обновить драйвер устройства через пункт меню «Драйвер» или «Диспетчер устройств». Выберите подключение к беспроводной локальной сети в списке сетевых адаптеров и запустите процесс обновления через меню, которое открывается правой кнопкой мыши.

5. Видимость сети

Проблема с роутером не должна вызываться аппаратным обеспечением. Настройки в программном обеспечении могут гарантировать, что WLAN не найдется на ноутбуках или мобильных телефонах.

Проверьте, указывают ли настройки маршрутизатора SSID (идентификатор или Имя сети). В этом случае уже подключенные устройства могут получить доступ к сети, но это препятствует подключению новых пользователей. Временно отключите функцию.

6. MAC-фильтр

Чтобы разрешить определенным пользователям доступ к WLAN, можно использовать так называемый MAC-фильтр, там хранятся MAC-адреса (индивидуальный идентификатор устройства) конечных устройств, они предоставляют доступ к сети. Если такой фильтр активирован на маршрутизаторе, нужно либо деактивировать, либо сохранить MAC-адрес нужного устройства в фильтре MAC. MAC-адрес устройства возможно найти в системной информации.

Вывод

Из приведенных выше вариантов можно быстро увидеть, что отсутствующее соединение, вызывается многими причинами. Их не легко идентифицировать, но с упомянутыми шагами, есть хорошее руководство, которое поможет решить проблему на устройстве или маршрутизаторе.

zhelezo-review

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *