Дополнительные услуги при подключении домашнего Интернета

Многие абоненты думают, что Интернет-провайдеры Москвы предоставляют исключительно доступ к глобальной сети. На самом деле перечень услуг операторов связи гораздо шире. Комбинированные тарифы и пакетные предложения включают не только Интернет-соединение, но и цифровые каналы интерактивного телевидения, мобильную связь, IP-телефонию и прочие полезные опции (антивирусное ПО, облачные сервисы, подписку на P2P-сервисы и т.д.). Поговорим о самых популярных дополнительных услугах от телекоммуникационных компаний.

Какие услуги предоставляют операторы связи?

Перед подключением домашнего Интернета необходимо изучить опции, которыми обеспечивает своих абонентов выбранный провайдер. На сайте большинства компаний есть встроенный онлайн-конструктор для выбора комбинированных тарифов. Пользователи самостоятельно управляют пакетным предложением:

  • выбирают оптимальную скорость доступа к сети;
  • количество каналов интерактивного ТВ;
  • при желании подключают мобильный Интернет с пакетом минут и домашний телефон и т.д.

Самыми популярными дополнительными услугами у российских пользователей при подключении Интернета являются:

  • аренда оборудования. В зависимости от выбранного типа подключения покупают, арендуют или берут в рассрочку Wi-Fi роутеры, ADSL, LTE и ONT-модемы, TV BOX для интерактивного ТВ;
  • опция “Родительский контроль” – ограничение доступа к сайтам с неприемлемым контентом для детей разных возрастов;
  • антивирусное ПО и брандмауэр – подписка на антивирус для безопасного веб-серфинга. Многие компании перед подключением также предоставляют услугу по комплексной очистке компьютера от вирусов, троянов, фишингового ПО, рекламных баннеров, угонщиков браузеров и прочих “зловредов”;
  • внешний IP-адрес, который незаменим при активном участии в онлайн-играх, ведении собственного сайта (можно использовать свой ПК в качестве сетевого хранилища), трансляции личного онлайн-радио и т.д.;
  • IPTV – пакет цифровых каналов, который можно подобрать в зависимости от своих предпочтений;
  • подписка на сервисы по типу ivi, Okko, Megogo для просмотра видеоконтента;
  • мультирум – благодаря опции можно подключить к цифровому ТВ сразу несколько телевизоров;
  • мультискрин – для объединения в единую группу нескольких устройств, при помощи которых осуществляется просмотр цифрового телевидения;
  • “умный дом” – монтаж в квартире устройств Smart-Home: IP-видеокамер для систем видеонаблюдения, датчиков движения и открытия дверей, “умных” розеток и выключателей, которыми можно управлять при помощи смартфона. Услугу предоставляют такие столичные операторы связи, как Онлайм и МГТС;
  • охранная сигнализация с возможностью монтажа тревожной кнопки и привлечения сотрудников охранного предприятия;
  • облачные игры – подписка к игровому сервису;
  • подписка на ЛитРес, MS Office;
  • SMS-уведомление – получение информации о состоянии абонентского счета по SMS.

Уже в процессе пользования услугами телекоммуникационной компании можно выбрать такие опции:

  • компьютерная помощь, в т.ч. дистанционная консультация при обнаружении проблем с оборудованием. В рамках указанной услуги провайдер предоставляет помощь по замене неисправного оборудования, установке и удалению программ на ПК, ноутбуках, смартфонах и планшетах, оптимизации работы устройств, комплексной очистке системы и т.д. Необходимо отметить, что компьютерная помощь у операторов связи намного дешевле, чем в компьютерных сервисных центрах – примерно в 2-3 раза;
  • турбо-кнопка для мгновенного увеличения скорости соединения на определенное время за дополнительную плату;
  • обещанный или доверительный платеж для доступа к сети даже при нулевом балансе при условии внесения денежных средств в кратчайшие сроки. В последнем случае придется заплатить % за пользование доверительным платежом;
  • услуга “Как дома” – возможность подключения к сети в зоне покрытия провайдера в вашем регионе;
  • добровольная блокировка – приостановка доступа к сети на срок до 90 дней (например, на время длительной командировки или отпуска). При этом нужно учитывать, что за пользование арендованным оборудованием продолжит начисляться ежемесячный платеж;
  • создание учетной записи в Google Docs;
  • создание облачного хранилища на Яндекс.Диске и Google.Диске.

Конкретный перечень доступных опций нужно смотреть на сайте конкретного оператора связи. Получить информацию об интересных предложениях и услугах можно также по телефону Службы поддержки пользователей или в ближайшем Центре обслуживания вашего провайдера.

zhelezo-review

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *