1. Вы никогда не сможете достаточно проверить физические соединения, но часто это является причиной проблем. Проверьте подключение кабелей Ethernet к портам маршрутизатора. Светодиоды состояния соединения должны быть зеленными на обоих концах.

Если нет:

Убедитесь, что устройства, подключенные с помощью кабеля Ethernet, включены и порты активированы. Точка доступа может быть подключена к не обслуживаемому порту, или восходящий коммутатор либо модем могут быть отключены.

Попробуйте поменять местами кабели Ethernet, чтобы определить поврежденный кабель, или разъем.

2.Установка и работа адаптера.

Нужно убедиться, что клиентский адаптер Wi-Fi, используемый для устранения неполадок, включен и готов к использованию.

Если вы пользователь Windows, откройте панель управления сетевыми подключениями и выберите адаптер сети. Статус должен быть включен. Если нет, щелкните правой кнопкой мыши, чтобы активировать соединение. Если вы пользуетесь ноутбуком, и операция не удается, отключите режим полета компьютера, нажав соответствующую функциональную клавишу, кнопку или ползунковый переключатель.

3. Воспользуйтесь интерфейсом администрирования роутера, просмотрите настройки для SSID линии, к которой пытается подключиться Wi-Fi.

Ищите SSID, который устраняете. Базовый роутер может иметь один SSID радиочастоты (2,4 ГГц и 5 ГГц). В отличие от этого, точка предприятия может иметь несколько идентификаторов SSID для изоляции клиентов и их трафика.

Определите IP-подсеть (и, если применимо, идентификатор VLAN), назначенную этому SSID. При обращении, пользователь Wi-Fi обязан получить локальный IP-адрес из этой подсети.

Определите локальный IP-адрес роутера или точки доступа, который должен быть доступен этой подсети (и, если применимо, VLAN).

4. Используйте команду ping для проверки.

Если у вашего клиента есть действительный IP-адрес, используйте команду «ping» для проверки сетевого подключения.

В меню «Пуск» откройте окно командной строки, чтобы пропинговать IP-адрес вашей точки доступа, используя протокол управляющих сообщений Интернета (ICMP).

Если проверка ping дает сбой, перейдите к шагу 5.

Если проверка ping выполнена успешно, запустите её на другом клиенте проводной или беспроводной сети, с которым вы хотите поделиться файлами или принтерами. Если этот эхо-запрос также не проходит, получатель может использовать брандмауэр для блокировки входящих сообщений.

После отключения целевого брандмауэра Windows еще раз введите команду ping. Если это удастся на этот раз, отключенный брандмауэр может также заблокировать сетевые протоколы Windows. Переконфигурируйте брандмауэр, чтобы разрешить трафик между пользователями LAN.

5. Управляйте определенными проблемами связи. Если пользователь по-прежнему не может установить соединение, получить действительный IP-адрес или пропинговать вашу точку или маршрутизатор, мы можем заподозрить определенную проблему со связью.

Маршрутизатор должен задействовать совместимые стандарты 802.11 и одно и то же имя сети (SSID). Используйте интерфейс администрирования вашей точки доступа, чтобы отобразить параметры WLAN и сравнить их с параметрами соединения вашего клиента.

6. Ищите конфликт безопасности.

Если клиент обнаруживается, но, без удачного соединения или обмена трафиком, причиной может быть конфликт безопасности.

Он обязан поддерживать режим безопасности, требуемый для доступа: открытый, WEP, WPA или WPA2. Если WLAN не открыта (не защищена), роутер и гость также обязаны задействовать (или динамически получать) одни и те же ключи для шифрования трафика между ними. Сравните настройки безопасности WLAN вашей сети со свойствами соединения.

7. Устранить периодические проблемы с сетевым подключением.

Наконец, если ваш клиент подключается и выдает успешную команду ping, но испытывает периодические проблемы с сетевым подключением (если одни команды ping выполняются успешно, а другие — нет), возможно, вы испытываете последствия слабого сигнала, радиочастотных помех или отключений, вызванных роумингом точки доступа.

zhelezo-review

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *