Техника Apple отличается высоким качеством сборки и стабильной работой. Она почти не подвержена вредоносному влиянию вирусов и непроверенных приложений за счет закрытой операционной системы. Впрочем, многие пользователи iPhone или iPad сталкиваются с тем, что у них не работает Интернет. О причинах сбоя и способах решения – далее.

Возможные проблемы

Если на смартфоне или планшете не работает Интернет, то нужно исключить следующие вероятные неполадки:

  1. Некорректная работа модема. Иногда суть кроется в источнике. Неправильные установки роутера, поломка устройства или блокировка из-за недостатка средств на счете со стороны провайдера приводит к тому, что iPhone или iPad не могут выйти во Всемирную паутину.
  2. Поломка гаджета. Модуль страдает от падений, перегрева или попадания влаги внутрь устройства.
  3. iOS. Порой проблема кроется в неправильных установленных параметрах.
  4. Чехол. Временами доступу мешает чехол, надетый на смартфон или планшет.
  5. Неправильно выставлен канал или регион. Часто Интернет не работает только при обилии беспроводных соединений вокруг. Обычно дело именно в ошибочном выборе этих значений.
  6. Сбой у провайдера. Вероятно, отсутствие подключения связано с нарушениями со стороны поставщика услуги.

Как подключить

Если не работает Интернет, то сначала придется перезагрузить гаджет и модем. Важно убедиться, что в меню роутера установлен регион United States. Можно попробовать изменить канал в параметрах модема на 1-й или 6-й. Обычно этого достаточно для решения неполадки. Можно сделать сброс на iOS. Необходимо открыть «Настройки», затем «Основные», найти «Сброс» и выбрать «Сброс настроек сети». Если не могло, то необходимо:

  • произвести повторную настройку модема;
  • убедиться, что на гаджете установлено последнее обновление ОС, при необходимости произвести обновление системы;
  • снять чехол;
  • связаться с провайдером для исключения массовых сложностей при доступе.

Некоторым помогает простое действие: зайти в список доступных подключений и выбрать «Забыть эту сеть». Затем повторить поиск. Преградой становится созданный VPN-профиль. Для его удаления требуется открыть «Основные-VPN» и стереть профиль.

Перечень ошибок

Понять причину, по которой не работает Интернет, позволяют информационные сообщения на экране. Перечень ошибок, текст сообщения на экране и методы решения приведены далее:

  1. Не удалось подключиться. Требуется перезагрузка, сброс параметров, обновление прошивки, перезагрузка/перепрошивка маршрутизатора.
  2. Неверный пароль. Важно проверить корректность ввода данных (пароля).
  3. Небезопасная сеть. Предупреждение всплывает в общественных местах с открытыми источниками. Рекомендация о безопасности, не мешает использованию, но последнее может быть чревато утечкой личных данных (фотографий, номеров банковских карт, диалогов из мессенджеров).
  4. Переключатель Wi-Fi неактивен. Перезагрузка, обновление, починка модуля, вышедшего из строя.
  5. Нет подключения. Если значок активен, а Интернет не работает, то причина связана со сбоем у провайдера.

Если это не помогло

Если, несмотря на принятые меры, Интернет не работает:

  1. Отдать устройство в сервисный центр. Препятствием становится сломавшийся внутренний модуль. В этом случае стоит обратиться в специализированный сервисный центр для проведения диагностики и последующего ремонта.
  2. Вызвать представителя провайдера. Мастер оценит состояние маршрутизатора, обновит устройство и установит необходимые значения. При наличии элементарных знаний по теме это можно сделать самостоятельно.
  3. Если устройство не подключается к конкретной сети, то вероятна установка блокировки от случайных пользователей. Получить доступ не получится.

Если Интернет не работает, то можно перезагрузиться, обновить ОС или сбросить параметры. Важно исключить нарушения со стороны поставщика услуги. Если указанные меры не помогли, то нужно обратиться в сервис.

]>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *