Эксперты считают, что настоящий период для сферы эко-машин, вплоть до начала 2022-го года, можно будет назвать самым насыщенным на протяжении всей истории. Сейчас должны утвердиться основные идеи прогрессирования этой области с точки зрения технологий и науки, ожидается рост вычислительных мощностей, совершенствование существующих наработок, в том числе и улучшение алгоритмов работы искусственного интеллекта. Будущее индустрии электромобилей неизбежно, а ее положение можно сейчас назвать «точкой невозврата». Основной вопрос состоит только в сроке, когда этот вид транспорта станет обыденностью. Наиболее склоняются к временному периоду в 10-15 лет.

Если говорить о перспективе этой индустрии в целом, стоит в первую очередь выделить аспект воздействия экокаров на энергетическую систему мегаполиса. Всеобщий переход на эксплуатацию этого вида транспорта будет увеличивать электропотребление. А для того, чтоб обеспечить энергией электромобили, нужно создать инфраструктуру зарядки согласно потребностям. Этот процесс будет нуждаться в вводе новых энергетических мощностей и изменении графика нагрузки на электричество.

Масштабное внедрение экологического транспорта, в частности в условиях крупных городов, мегаполисов, может стать одним из самых эффективных способов борьбы с глобальным потеплением климата на планете. Такой транспорт – отличная альтернатива традиционному автомобилю с двигателем внутреннего сгорания, использование которого загрязняет внешнюю среду и составляет треть от общих выбросов в атмосферу.

Среди производителей автомобилей на настоящий момент прослеживается тенденция повышенной заботе об окружающей среде и ее охране. Принципы экологии набирают все больше приоритетности в концепции создания новых машин: совершенствуется аэродинамика, расход топлива становится меньше, токсичность выхлопных газов снижается благодаря новым устройства. Коснулось это и внутренних аккумуляторов: теперь это литий- ионная батарея с большей емкостью заряда, при этом с более маленьким весом по сравнению со своим предшественником.

Синхронно с увеличением числа электрокаров растет в качестве и новый класс автолюбителей. Они теперь не только больше нуждаются в электрической энергии, а и меняют характер ее употребления. Это не может не влиять на систему энергосбережения мегаполиса. В конечном итоге нужно будет принимать во внимание структуру генерирующих мощностей, характер и количество потребления ресурса в зависимости от времени года и сезона, усиливать сети в населенных пунктах. Усиление их объясняется тем, что для электрозаправок быстрого типа потребуются сети с высшим напряжением – 660 В вместо привычных 220 В.

Принимать во внимание структуру мощностей нужно будет также потому, что даже при будущем росте выработке энергии до уровня 35% от общего значения через планируемых восемь лет, процент генерации угля останется на уровне до 25%. Так как рост потребности в электрической энергии за счет экологического транспорта может также быть «закрыт» с помощью этой генерации, это может привести к дополнительным выбросам отходов во внешнюю среду.

США провели расчеты, которые вычислили, сколько получается выбрасываемого углекислого газа согласно увеличению количества электротранспорта. В результате дополнительных вычислений роста энергопотребления выяснилось, что он не потребует ввода дополнительных мощностей. Это объясняется тем, что большинство владельцев машин заряжает их ночью, когда падает нагрузка на сеть. Но даже высокая загрузка мощностей системы приведет в этом случае к стабилизации графика нагрузки, улучшение технических и экономических показателей системы энергетики за счет роста обычно части графика и заполнению ночного «провала». Такая ситуация в свою очередь подразумевает к меньшей ремонтной площади графика, а это создает необходимость в резервных ресурсах и дополнительных финансовых расходах.

В реальности мегаполиса с внушительным количеством природных отходов, которые могут составлять сотни тысяч тонн, компенсация дополнительных выбросов возможна с помощью биоэнергетических установок. Это многосторонне решает множество проблем связанных с уничтожением отходов и удовлетворением нужд в энергии.

zhelezo-review

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *