Пошаговая инструкция подключения Интернета к ПК с Windows 7

После заключения договора с провайдером на подключение Интернета специалист компании обеспечивает техническое соединение и проводит настройку windows. Не важно, какой тип подключения используется в каждом конкретном случае: первый коннект обеспечивает мастер компании, клиентом которой вы являетесь. Однако если операционная система дала сбой либо была переустановлена, возникает необходимость восстановить соединение.

Для этого понадобится настройка интернета с учетом особенностей ОС.
Некоторые провайдеры предоставляют возможность так называемого автоматического подключения, когда достаточно присоединить к ПК роутер либо модем через кабель, после чего устройство получит ip-адрес без дополнительного вмешательства. Такое возможно, если настройки виндовс обнулены. Если вариант автоматического соединения не сработал, создавать сетевой коннект придется вручную.

Наиболее востребованной является седьмая версия windows, а подключение происходит в большинстве случаев через кабель. Рассмотрим пошагово, как настроить Интернет через кабель на Windows 7.

Десять шагов для создания подключения

  1. Необходимо навести курсор на левый нижний угол монитора и нажать иконку «Пуск». В открывшемся окне выбираем вкладку «Панель управления», затем переходим во вкладку «Сеть и Интернет».
  2. В открывшемся окне нам важна верхняя ссылка «Центр управления сетями и общим доступом». По ней переходим в следующий раздел, где представлены данные о сети и ее настройках.
  3. Теперь необходимо выяснить, какой версией седьмой операционной системы вы пользуетесь. Если на компьютере установлена ее модификация Vista, то нужно нажать на кнопку «Управление сетевыми подключениями. При стандартной версии ОС переходим во вкладку «Изменение настроек адаптера».
  4. В новом окне следует щелкнуть правой клавишей мышки по ссылке «Подключение по локальной сети», после чего перейти в раздел «Свойства».
  5. Следующий шаг – выбор протокола. При создании коннекта используется TCP/IPv4, по соответствующему линку необходимо кликнуть, а в открывшемся окне зайти в раздел «Свойства».
  6. Теперь нужно автоматизировать процесс, для чего ставим флажки против позиций «Получить IP-адрес автоматически» и «Получить адрес DNS-сервера автоматически». Подтверждаем свои действия, кликнув на «Ок».
  7. Проверяем, совпадает ли высветившийся MAC-адрес с тем, который прописан в личном кабинете. Если нет, то его придется привести в соответствие вручную. Если этого не сделать, то на экране появится сообщение «Ваш компьютер не авторизован».
  8. После нажатия кнопки «Ок» на мониторе должна высветиться надпись «Инициализация», а затем – название сети, которую вы используете. Его задает провайдер. Теперь остается открыть браузер, набрать в поисковой строке адрес любого сайта и убедиться, что настройка успешно завершена.

Как узнать свой MAC-адрес?

Для этого во вкладке «Сетевые подключения» надо нажать на кнопку «Состояние», выбрать «Подключение по локальной сети» и «Сведения». В строке «Физический адрес» указана информация о MAC-адресе. Она понадобится в личном кабинете, куда сведения лучше всего внести еще до начала создания нового сетевого подключения.

Что делать с РРРоЕ?

Эта аббревиатура означает, что для использования «всемирной паутины» провайдер требует обязательную авторизацию. Если поставщик услуг использует оптоволокно, то можете расслабиться – вам не придется столкнуться с необходимостью выполнять настройки с учетом логина и пароля. Тем же, у кого Интернет нужно каждый раз «включать» вручную, кликая по соответствующей иконке после запуска компьютера, настройки выполняются несколько иначе. Первые четыре пункта пошаговой инструкции остаются неизменными, а затем в разделе «Центр управления сетями и общим доступом» и выбираем опцию «Создание и настройка нового подключения». В открывшемся окошке следует ввести логин и пароль, которые были выданы провайдером для доступа в Интернет. Они должны быть указаны в договоре, заключенном с поставщиком услуг. Информацию также можно уточнить, связавшись с поставщиком услуг по телефону. После ввода данных не забудьте поставить флажок для сохранения логина и пароля.

В «Центре управления сетями» активируем функцию «Высокоскоростное подключение», активируем функцию «Создать», закрываем все окна и пробуем попасть на любой сайт. Важно не забыть вывести на рабочий стол иконку соединения, иначе каждый раз для доступа ко «всемирной паутине» вам придется открывать с десяток различных разделов.

zhelezo-review

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *