Как сменить провайдера домашнего интернета

Смена поставщика Интернет-услуг – это крайняя мера, к которой прибегают абоненты, полностью разочаровавшиеся в сервисе своего оператора связи. Порой проще выбрать другой тарифный план, чем искать более выгодные предложения. Если же вас категорически не устраивает качество услуг текущего провайдера, то в любой момент можно расторгнуть договор и выбрать более подходящий вариант обслуживания. Поговорим о нюансах указанной процедуры.

Выберете нового провайдера

Перед тем как отказаться от услуг оператора связи, найдите более подходящий вариант подключения. В выборе провайдера необходимо учитывать следующие моменты:

  • возможность подключения по вашему месту жительства – узнайте зону покрытия той или иной компании (установлено ли сетевое оборудование оператора в вашем доме). Информацию можно посмотреть на официальном сайте компании. При отсутствии распределительного щита в подъезде стоит связаться с интересующим вас провайдером и уточнить возможность оказания услуг по вашему адресу (по телефону кол-центра или, заполнив онлайн-заявку на подключение на официальном сайте);
  • рейтинг и отзывы о компании на тематических форумах. Также имеет смысл посоветоваться с людьми, которые уже воспользовались Интернет-услугами выбранного провайдера;
  • тарифные планы и пакеты услуг – стоимость подключения, фактическая скорость доступа к сети, дополнительные возможности, которые предоставляют Интернет-провайдеры Москвы (IP-телефония, IPTV, аренда Wi-Fi роутера и ТВ-приставки, антивирусное ПО и т.д.);
  • качество работы службы поддержки – скорость отклика на сайте, компетентность технических специалистов;
  • акции и предложения для новых и постоянных клиентов.

Некоторые компании ведут агрессивную рекламную политику и привлекают клиентов недобросовестными методами (например, первый месяц предоставляют большую скидку, а потом постоянно повышают стоимость услуг). Не стоит опираться исключительно на рекламу. Включите критическое мышление и не верьте уловкам рекламщиков. Оцените все “за” и “против”, чтобы не приобрести “кота в мешке”. И еще одно наблюдение: иногда небольшие компании предоставляют более качественное обслуживание, чем крупные игроки рынка, так как держатся за каждого клиента, и демонстрируют индивидуальный подход.

Приступить к процедуре подключения можно до расторжения договора с текущим провайдером, чтобы не сидеть какое-то время без Интернета. Заодно сможете протестировать скорость соединения и убедиться в правильности сделанного выбора.

Процедура отказа от услуг

Отказаться от услуг Интернет-провайдера можно только по факту расторжения договора: процедура осуществляется в Центре обслуживания клиентов. В настоящее время нельзя расторгнуть соглашение через сайт или мобильное приложение. Придется явиться лично либо направить в офис провайдера законного представителя.

Позвоните по телефону Единой справочной службы оператора и уточните, куда нужно явиться для оформления отказа. Не забудьте выяснить время приема абонентов и обеденного перерыва.

При себе нужно иметь:

  • паспорт лица, на которое оформлено соглашение на предоставление Интернет-услуг;
  • если Вы не являетесь стороной по договору, то вам придется обзавестись нотариально заверенной доверенностью на совершение действий от имени гражданина, подключившего интернет по вашему адресу;
  • оригинал договора на обслуживание;
  • ТВ-приставку и роутер – полный комплект оборудования, в т.ч. упаковку, пульт, кабель, блок питания, техническую документацию. В случае порчи имущества провайдера придется возместить его фактическую стоимость.

Представитель компании поможет вам заполнить заявление по стандартной форме, в которой указываются Ф.И.О., паспортные данные и номер соглашения, причина отказа от услуг провайдера (можно указать любую стандартную).

Обратите внимание! Перед расторжением договора необходимо погасить имеющуюся задолженность любым доступным способом. Удобнее всего выполнить операцию через Личный кабинет на сайте Интернет-провайдера либо в офисе продаж.

Если Вы внесли предоплату, но не успели израсходовать средства на своем абонентском счете, то дополнительно напишите заявление на возврат денежных средств. В документе указываются реквизиты банковской карты для перевода. Деньги вернутся вам в течение 10 рабочих дней с момента подачи заявки.

После подписания документов договор будет считаться расторгнутым. Не забудьте убедиться в том, что телекоммуникационная компания прекратила обслуживание по вашему адресу. Бывали прецеденты, когда из-за сбоев в работе базы данных бывшие абоненты продолжали получать счета за Интернет. Чтобы избежать подобной ситуации, рекомендуется позвонить по телефону кол-центра предыдущего провайдера спустя 2-3 недели с момента вашего последнего визита в Центр обслуживания для уточнения информации.

zhelezo-review

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *