Как стать успешным фрилансером за год

Хорошая новость состоит в том, что фрилансом можно начать заниматься прямо сегодня. Однако, перед этим следует знать, что такой работник на какое-то время лишается стабильной зарплаты, всевозможных льгот: медицинская страховка, оплачиваемый отпуск, его время. Фрилансер несет ответственность за все аспекты личного бизнеса, от маркетинга и клиентских коммуникаций до бухгалтерского учета и администрирования.

Стать успешным внештатным сотрудником не получится легко и быстро, и в начале построения бизнеса во фрилансе не следует бросать основную работу. Первым делом нужно попробовать свои силы в этой сфере, чтобы понять, подходит ли она в качестве основного источника дохода. Рассмотрим 3 пункта, которые нужно выполнить, прежде чем перейти на удаленку:

  1. Понять, зачем это нужно. Работа с интересными проектами, свобода устанавливать свои рабочее время, уйти от чрезмерного внимания начальства. Этот список мотивирует продолжать трудиться.
  2. Установить сроки. Планы работают, когда на них воздействуют. Конкретные сроки следует определить для:
    1. выбора ниши;
    2. поиска первого клиента;
    3. увольнение с основной работы.
  3. Математика. Хотя не нужно ждать, пока доход фрилансера совпадет (превзойдет) с доходом от основной работы, нужно выяснить некоторые моменты, связанные с деньгами:
    • Сколько денег нужно, чтобы жить комфортно и процветать?
  1. Сколько месяцев придется экономить, прежде чем начать заниматься удаленной работой?
  2. Как планируется заменить свои постоянные льготы, например, медицинское страхование?
  3. Каковы будут коммерческие расходы?

Руководство из 3-х шагов, чтобы стать успешным фрилансером

Не следует пытаться делать все одновременно, это может привести к усталости и подавленности. Многие мечты становятся недостижимыми, потому что начинающие фрилансеры берут слишком много работы. В начале деятельность будет идти медленно. Вместо того, чтобы делать целую кучу дел сразу, быть разбитым и истощенным, нужно следовать плану ниже и пошагово его реализовывать.

Шаг 1: Исследование

Фриланс с основной работой в течение целого дня – трата времени и средств, и только через несколько месяцев может стать понятно, что идея не приносит прибыли. Если не провести исследование прибыльности конкретной бизнес-идеи, не выйдет принимать правильные решения.

Есть ли рынок?

Когда не получается найти клиентов, внештатный бизнес не станет успешным. Самый простой способ провести исследование – поговорить с людьми и собрать информацию о предприятиях на целевом рынке, узнать делегируют ли они задания фрилансерам.

Конкуренция

Не лишним будет узнать от нескольких коллег, работающих в аналогичной нише, как они начинали, были ли преимущества, с какими клиентами работают. Потратьте время, для построения отношений с будущими коллегами, чтобы попросить совета или помощи.

Шаг 2: Планирование

Когда идея подтверждена, пришло время провести планирование. Рекомендуется сосредоточиться на следующем.

  1. Выбор специальности. Возможности безграничны и полностью зависят от рынка, навыков и интересов. Теперь нужно выбрать специальность, либо по типу услуги, либо по отрасли. Это важно, выбор специальности поможет выделиться. Фрилансерам-универсалам всегда труднее получить работу, нежели с узкой специализацией.
  2. Создание основного предложения. Рационально создание одного основного предложения и упаковки его в удобно воспроизводимый продукт. Это должна быть самая известная услуга, используемая для построения бизнеса.
  3. Установление стоимости своих услуг. Не нужно устанавливать минимальные ставки, чтобы начать зарабатывать. Цены субъективны. Высокий уровень для одного – низкий для другого. Фактически, это одна из областей фриланса, мучающая многих новичков.
  4. Создание активов. У фрилансера это портфолио, отзывы клиентов, примеры из практики, блог. Они создают имидж, укрепляют доверие и устанавливают авторитет, помогают убедить заказчиков нанять вас.

Шаг 3: Стать фрилансером

Теперь, после проведения исследований и планирования, пришло время предпринять действия, позволяющие бизнесу работать. Ниже приведен список атрибутов, нужных удаленному работнику:

  1. Название. Можно использовать свое имя либо придумать звучное название для своего предприятия.
  2. Домен и хостинг. Домен – это адрес сайта, хостинг – место и сервис, хранящий его данные.
  3. Личный веб-сайт. Домен бесполезен без сайта. Это можно сделать на любом конструкторском сайте.
  4. Логотип. Его можно разместить на свой ресурс, отправить по электронной почте в качестве подписи, а также загрузить во все используемые бизнес-приложения.
  5. Подготовка к приемам гонорара. Хорошо иметь счет в банке, но это не самый эффективный способ получить оплату. Лучше всего зарегистрироваться в таких системах как PayPal, WebMoney, Qiwi и т. п.
  6. zhelezo-review

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *