Перечень ценных инструментов для удалённой работы и домашнего офиса

Обеспечить эффективность удаленной работы фрилансерам позволяет широкий спектр рабочих инструментариев. Продуктивно выполнять различные проекты, следовать концепциям тайм-менеджмента и многое другое помогают различные готовые решения в виде ПО.

Удалённая работа и домашний офис – это отличный способ ведения бизнеса. Этот формат ведения деятельности весьма упрощается при использовании современных ресурсов, приложений. Они создают возможность гибко распоряжаться своим временем, взаимодействовать с другими специалистами и т.д.

Типы незаменимых рабочих инструментов для фриланса

Условно можно выделить несколько классов электронных ресурсов для успешной дистанционной работы. К ним относятся инструментарии, способствующие улучшение следующих параметров:

  1. Повышение производительности.
  2. Эффективность взаимодействия с коллегами и заказчиками.
  3. Управление разнообразными проектами.
  4. Бухгалтерский контроль доходов и расходов.
  5. Облачные сервисы для хранения данных

Ресурсы для роста продуктивности

Специалисты, работающие на удаленке, непременно стремятся получить максимальную отдачу от своего труда. Разработчики предлагают огромный выбор цифровых планировщиков, позволяющих грамотно проводить расстановку приоритетов и планировать задачи. Одним из таких удобных помощников можно назвать виртуальный слайдер ZenDay. Он содержит трехмерный модуль, необходимый для составления графика работы согласно текущей проектной деятельности. В одно касание пользователь может создавать новые списки задач. Рост продуктивности обеспечивается за счет цикличности приложения, упрощающего труд удаленного работника «план» «работа» «оценка результатов». Его функционал позволяет взаимодействовать на нескольких типов устройств.

Программа TMetric призвана четко мониторить рабочее время. Преимущество в том, что она бесплатна и подходит для оценки производительности в режиме home office. Оно также автоматизировано ведет учет каждой минуты, благодаря чему можно узнать объем рабочего времени, потраченного в неделю, либо в прошедшем месяце. Многозадачный сервис может быть объединен с профессиональными платформами для управления проектами.

Stayfocusd представляет собой расширение для фирменного браузера от «Гугл». Это полезное средство для защиты от прокрастинации. Пользователь сам устанавливает ограничения по сумме минут для использования бесполезных вебсайтов.

Улучшение коммуникаций

Более продуктивное общение с работодателями поможет сделать отдельный CRM-сервис. Наиболее успешно зарекомендовал себя Highrise. Он объединяет задачный перечень и менеджер контактов. Так вы всегда остаетесь на связи, и учитываете пожелания по работе в переписке, которую ведете во встроенном чате. Организовать легкое общение с коллегами также возможно через Glip. Там же эксперты будут и обмениваться файлами, использовать календари.

Инструментарий для проектного управления

Соблюдать все дедлайны всегда проще, при своевременных напоминаниях, поступающих от программы Redbooth. Этот инструмент послужит хорошим помощником в обеспечении выполнения индивидуальных и командных проектов. Настойчивые уведомления способствуют оперативности удаленного режима реализации дизайна и разработки сайта. В нем можно составить диаграммы Ганта, Канбан-доски, загружать файлов, формировать отчеты, вести документооборот. Такими же удобными сервисами являются условно-бесплатный ресурс Asana, и Trello.

Инструменты для бухгалтерского учета

Контролировать деловые финансовые показатели в режиме home office позволяет удобное приложение Xero TaxTouch. Пользователь видит наглядный перечень расходов и доходов. Это существенно улучшает и экономит время на ведение налогового учета.

Формировать счета для клиентов, отслеживать расходные показатели намного проще с онлайн площадкой Invoicera. Она дополнена опцией контроля финансов и составления отчетности.

Облачные сервисы для хранения данных

Эти ресурсы являются замечательным решением, для того, чтобы экономить пространство жесткого диска на ПК, обеспечить доступ к рабочим файлам с любого устройства от ноутбука до смартфона. К наиболее распространенным версиям относят OneDrive, который доступен как для владельцев устройств на Windows, так и на iOS, Android.

Архивный виртуальный элемент Evernote – это хороший способ для резервного размещения информации, файлов и записей. Также удобной библиотекой для фрилансера является IDrive.

Комплекс из этих инструментов сделают работу каждого фрилансера продуктивной и удобной.

zhelezo-review

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *