Новые технологии в работе на удалёнке

Казалось бы, работать из домашнего офиса не так сложно, главное – чтобы все нужные документы и файлы были под рукой. Однако в реальности удаленная работа становится серьезным камнем преткновения для 2/3 компаний. А дело в том, что многие просто не имеют в этом опыта. Рассказываем, какими приемами пользуются успешные удаленщики и как обустроить офис на дому.

Разберитесь с почтой

Электронная почта – самый привычный инструмент, которым пользуются поголовно все, хоть и с разными целями. Для работы на дому важно максимально обезопасить свой электронный ящик от посторонних пользователей. Постарайтесь настроить двухфакторную идентификацию. Также все письма лучше рассортировать, отделив рабочую корреспонденцию от личной и прочей.

Используйте мессенджеры

Мессенджеры позволяют оперативно и в разных форматах общаться между коллегами по рабочим и нерабочим вопросам. Сейчас многие программы для переписки позволяют пересылать не только текстовые сообщения, но и видео, фото, прочие документы. В рамках выполнения разного рода задач это может быть крайне удобно. Многие команды обращаются к приложениям Telegram или Slack. Удобство первого в большом выборе функций и возможностей, а второй позволяет отгородить рабочие контакты от других, избегая информационного шума, мешающего выполнять задачи.

Освойте менеджеры задач

Даже небольшой компании корректно и наглядно организовать дела и привести список задач в порядок позволит менеджер задач. Такие сервисы позволяют назначать и подробно описывать задачи, прикреплять необходимые документы и ссылки, а также направлять дела на конкретных пользователей. Многие компании используют программы, в основе которых лежит принцип досок – как на доске закрепляются стикеры, так и карточки с задачами закрепляются за сотрудниками. В процессе выполнения статусы таких «стикеров» можно менять, а сами задачи корректировать или комментировать. Самыми известными менеджерами подобного рода являются Trello и Asana.

Пользуйтесь календарями и трекерами

Подобные инструменты позволяют с легкостью справляться с долгосрочным и масштабным планированием. Можно завести общий календарь или трекер для всей компании, чтобы каждый сотрудник был в курсе предстоящих событий, а можно вести подобный учет внутри каждого отдела. В качестве помощников для составления индивидуального графика сервисы тоже отлично сгодятся. Конечно, многие люди привыкают вести ежедневник задач в формате бумажных носителей, однако у электронных версий есть преимущества. Например, приложение оповестит пользователя о приближающемся событии, что не может сделать бумажный блокнот. Также онлайн-ресурсы позволяют добавлять других пользователей к событиям.

Переходите на видеоконференции

При удаленной работе важно контролировать работу сотрудников, для этого нужно постигать новые технологии. Теперь летучки и еженедельное или ежемесячное планирование удобнее проводить с помощью онлайн-конференций и видеочатов. Многие программы бесплатно предоставляют широкий функционал и настройки связи при хорошем качестве. Один из популярным примеров – Zoom.

Не бойтесь облачных хранилищ

При удаленной работе большую часть документов придется хранить в онлайне, чтобы каждый сотрудник имел доступ к данным в любой момент. Используйте для этого облачный хранилища по типу «Google Диск», Dropbox или «Яндекс.Диск». Эти сервисы предоставляют широкие возможности для настройки конфиденциальности и доступов, что весьма удобно и безопасно для работы вне офиса.

Попробуйте менеджеры паролей

Чтобы не хранить все пароли на бумажках и в блокнотах, которые легко потерять в общественном месте, используйте менеджеры паролей. Это программы, в которых хранятся все ресурсы и активные пароли к ним. Чтобы получить доступ к такой программе, нужно авторизоваться и зайти в личный кабинет, что повышает уровень безопасности.

zhelezo-review

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *