Ошибки при удаленной работе: как не допустить

Начинающий фрилансер совершает множество ошибок, сказывающиеся на мотивации и доходе. Чтобы избежать этого, стоит почитать, что скажут об этом эксперты, для которых удаленная работа и домашний офис стали частью жизни. О чем важно помнить? Что важно предусмотреть?

Нет связи

Многие думают, что удаленная работа занимает немного времени, и то в удобный вам период. Но это ошибочное мнение, иначе работа принесет небольшой доход. Все новички «идут» на биржу фриланса. Переписка с заказчиками редко приносит хороший результат. Задание выполнено, и все по новой. На данном этапе важно, чтобы заказчик, стал постоянным.

Важно следить за его активностью: вовремя подавать заявки, постоянное нахождение на связи. Рассматривая кандидатов любой заказчик ждет оперативности. Присутствует первостепенное мнение, что фрилансеры сливаются, не выходят на связь. Таким образом, смогут подвести в работе. И именно вам нужно стать надежным человеком.

Для связи можете оставлять контакты, что позволит позвонить вам напрямую. Если это невозможно, то лучше постарайтесь увести его с сайта. Вы сможете избавиться от конкурентов.

Правильное резюме

Резюме – это краткая презентация способностей профессионала. Избавьтесь от шаблонов, постарайтесь правильно завлечь заказчика. Неграмотно созданное резюме вызовет только отвращение и отсутствие должного внимания.

Важно понять, что удаленная работа – это форма труда. Важно создать резюме, несущее пользу и отвечающее на все вопросы клиента. Коротко напишите о вас, укажите примеры работ, контакты партнеров и постоянных заказчиков. Краткий документ поможет создать доверие и даст понять, что вы работаете, а не разово пришли ознакомиться с сайтом и клиентами.

Боязнь цены

Многие думают, что дорогие задания – это непосильная ноша, а значит, нужно оставаться в низкой категории стоимости. Важно понимать, что фриланс – это продажа профессионального труда, как специалиста. И тут нет установленных цен – только договор. Главное не сомневаться в себе и соответствовать заявленному уровню.

Не работайте за гроши сутками. Поверьте, найдется тот, кто готов заплатить больше, при этом вы сил потратите в несколько раз меньше.

Бардак в социальных сетях

Многие клиенты всегда приходят по «сарафанному радио». Если вами не наполняются тематическим контентом социальные сети, то это просто сказывается на вашей работе, а следовательно, и обращений мало. Ваша страница – это реклама, которая требует своего развития.

В шапке профиля пропишите свой вид деятельности, уберите «неправильные» фото с вечеринок. Пишите посты о своей работе, и то о чем вы занимаетесь. Ваш аккаунт должен стать своего рода – личным блогом, где ваши заказчики смогут узнать о вас.

Применяйте в своих постах ссылки на партнерские программы для заработка. Данный вид деятельности – это отличный дополнительный доход и реклама. Если уж использовать социальные сети, то максимально.

Просите обратной связи

Вы можете попробовать написать заказчику и спросить, как обстоят результаты выполненного заказа. Поинтересуйтесь, понравилось или нет, узнайте показатели продаж, какой источник трафика применяется.

Пока отсутствует обратная связь, то уверенность в качестве работы отсутствует, собственно, как и страдает предложение услуг. Благодаря этому вы сможете убедиться, что ваши текста/дизайн и прочее действительно продает, а следовательно, получите полезную информацию, которая отлично подойдет для передачи другому клиенту. Рассказывая о своих кейсах вы повышаете свою экспертность, несете пользу и даете понять, что работаете только на результаты.

zhelezo-review

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *