Отключаем интернет на время отпуска

Если абонент планирует уехать из города на отдых или в длительную командировку, ему не придется расторгать договор обслуживания или платить абонентскую плату во время своего отсутствия. Чтобы оператор не списывал ежемесячные платежи за интернет, ТВ, телефонию и дополнительные сервисы, достаточно подключить услугу “Добровольная блокировка” и можно не волноваться о сохранности средств на счете. Для этого не нужно обращаться в офис – активировать и отключить опцию можно в личном кабинете. На примере известных интернет-провайдеров Москвы рассмотрим, в чем смысл блокировки, какие преимущества дает и сколько стоит.

Ростелеком

Финансовая блокировка актуальна на время отъезда или ремонта. Она распространяется только на оплату услуг и дополнительных опций, например, “Родительский контроль”. Если клиент арендует сетевое оборудование у провайдера, платить за него придется даже во время заморозки.

Ростелеком не устанавливает ограничений на минимальный и максимальный срок отключения. Если абонент заказал услугу на месяц, но этого оказалось мало, он может в любой момент продлить ее, позвонив в колл-центр.

Опция автоматически отключается в назначенную дату, также возможно досрочное аннулирование при обращении в службу клиентской поддержки.

Дополнительные условия и ограничения:

  • услуга предоставляется при отсутствии долгов по ранее выставленным счетам;
  • не должна быть подключена опция “Обещанный платеж”;
  • по некоторым акционным тарифам возможность блокировки отсутствует.

Стоимость услуги – 150 руб./мес., рассчитывается пропорционально количеству дней, когда абонент не заходил в интернет.

Билайн

В Билайн можно заморозить доступ к интернету на срок до 90 дней. Для этого предусмотрено два способа:

  • в личном аккаунте: вкладка “Управление услугами” → “Временная блокировка”;
  • по телефону горячей линии 8(800) 700-80-00.

Услуга предоставляется бесплатно, не чаще 1 раза за расчетный месяц и только при положительном или нулевом балансе, то есть при отсутствии задолженности. С окончания последней блокировки должно пройти не менее 30 дней. По истечении 3 месяцев система автоматически разблокирует клиента.

Если абоненту предоставлена в пользование приставка по акции “Аренда на 0”, срок заморозки не может превышать 60 дней. Оператор не блокирует платежи по рассрочке за роутер – они продолжают списываться по графику.

МГТС

Услуга “Блокировка интернета” позволяет приостановить обслуживание на 15, 30, 90, 120 или 150 дней и предотвратить списание средств во время отсутствия. Дополнительная комиссия за эту функцию не предусмотрена, независимо от выбранного срока. Абонентская плата не списывается, но выход в сеть остается доступным. Если абонент вернулся домой на пару дней, он может воспользоваться интернетом, оплачивая по 30 рублей за сутки.

Условия и ограничения:

  • услуга предоставляется абонентам, подключенным по технологии GPON;
  • трафик не ограничен;
  • при временной (суточной) разблокировке скорость интернета составляет 30 Мбит/с;
  • очередная заморозка возможна через 30 дней после истечении предыдущей.

По истечении заморозки действие услуги возобновляется на стандартных условиях, предусмотренных тарифом. Для активации и отключения услуги необходимо обратиться в Единый центр клиентского сервиса. Вся процедура осуществляется удаленно.

Wifire

Услуга блокирования лицевого счета предоставляется на следующих условиях:

  • время действия – от 1 до 180 суток;
  • доступна не чаще, чем один раз в течение расчетного периода и только при положительном остатке на счете;
  • повторная активация возможна через один оплаченный расчетный месяц, то есть блокировкой нельзя воспользоваться два раза подряд;
  • опцию можно отключить в любой день, по истечении срока действие тарифа возобновляется, и оператор может списывать деньги в счет оплаты интернета;
  • аренда оборудования в период заморозки оплачивается в полном объеме.

Если доступ блокируется на срок от 1 до 60 дней, дополнительная плата не взимается, если свыше этого срока – начисляется по 3 рубля за сутки, начиная с 61 дня. Списание происходит посуточно. За полугодовую (максимальную) блокировку провайдер может списать не более 360 рублей.

Rinet

При временном неиспользовании интернета абонент может самостоятельно заблокировать доступ к сети через личный кабинет. При активации система выполнит автоматический перерасчет абонентской платы за то время, в течение которого был заблокирован интернет. Оплата за текущий период рассчитывается посуточно по истечении каждых суток заморозки. Например, если клиент заморозил счет на 15 дней, остальные дни оплачиваются пропорционально тарифной ставке.

Первое отключение в месяце – бесплатное, каждое последующее в этом же периоде – по 30 рублей.

zhelezo-review

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *