Почему МТС – не только связь, но целая экосистема цифровых сервисов?

Компания МТС уже в течение многих лет является одним из лидеров на рынке передвижной радиотелефонии. Клиентами организации являются десятки миллионов граждан страны. Но не все знают, что МТС – это не просто услуги голосовой связи, передачи текстовых сообщений и подключения к сети. Компания предоставляет своим клиентам возможность использования разнообразных интерактивных сервисов, которые объединены в своеобразную экосистему.

Широкий спектр возможностей

Компания завоёвывает рынки услуг, смежные традиционной радиотелефонной связи. Они более прибыльные и перспективные на данный момент. МТС уже много лет успешно занимается банковской деятельностью. В головную группу компаний входит МТС банк. Работает система банковского обслуживания в режиме онлайн, что позволяет клиентам в дистанционном режиме оплачивать те или иные товары, услуги.

Активно развивается мультимедийный сервис Мой МТС с одноимённым мобильным приложением. Пользователи приложения могут получить полный спектр банковских услуг, дистанционно приобрети билеты на массовые мероприятия от Ticketland. Очень интересной для представителей молодого поколения является платформа WASD для обмена различной информацией, в том числе видеорядом в высоком качестве.

В настоящий момент список партнёров компании, которые интегрировали свои сервисы в экосистему от МТС, достиг внушительных размеров. Буквально несколькими касаниями пальцев по смартфону пользователь может получить доступ к огромному архиву фильмов и телевизионных передач в формате HD. Это стало возможно благодаря сотрудничеству с интерактивной площадкой Ivi и рядом других. Такое взаимодействие выгодно не только обеим сторонам, но и конечным пользователям, которые могут быстро и за вполне адекватную плату получить доступ к актуальной и достоверной информации.

Основные направления работы

Рассматриваемая экосистема представляет собой конгломерат из трёх направлений, если не считать профильной деятельности компании. Это банковские услуги, возможность знакомиться с мультимедийным содержимым и корпоративные программы. Все три направления функционально перекрывают друг друга, что упрощает использование продуктов.

Финансовые технологии не ограничиваются продуктами для клиентов МТС банка. Успешно функционирует платёжный шлюз для пользователей сторонних банковских организаций. Медийный сектор экосистемы – это не только видеопрокат и просмотр телепередач. Клиентам доступно общение между собой с возможностью передачи больших объёмов информации на специальных социальных площадках. Корпоративные предложения – это интегрированные в приложение Мой МТС возможности для облегчения коммуникации между сотрудниками предприятия. Данная система особенно популярна у собственников небольших предприятий, занимающихся оказанием услуг, когда в режиме реального времени необходимо взаимодействовать с несколькими клиентами и сотрудниками.

Комплекс дистанционных услуг – это ряд инновационных решений в цифровой сфере от одного из ведущих операторов мобильной связи. Такая стратегия развития компании позволяет оператору охватывать новые рынки, повышать прибыль, а рядовой клиент получает доступ к самым разнообразным дистанционным сервисам.

На сегодняшний день задача компании во многом состоит в популяризации предлагаемых продуктов. Это связано с приверженностью населения получать смежные услуги у традиционных поставщиков. Тем не менее конгломерат сервисов от известного оператора сотовой связи может удовлетворить практически все коммуникационные запросы среднестатистического человека.

zhelezo-review

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *