Индикатор ADSL или Интернет на маршрутизаторе выключен, и вы больше не можете подключится к Интернету: следуйте инструкциям, чтобы устранить неполадки в 4 этапа.

  1. Перезагрузите свой роутер
  2. Проверьте подключение своей интернет коробки
  3. Проверьте установку своего телефона (в случае ADSL подключения)
  4. Восстановите настройки по умолчанию своего роутера

1: Начните со своей Интернет-коробки

Выключите коробку с помощью кнопки ON / OFF, расположенной на задней части корпуса.

Отключите коробку от сети питания и подождите 1 минуту.

Подключите коробку к энергосети, включите её и ждите, пока подключится.

Коробка снова работает, если светодиодный индикатор Интернета на ADSL включен или светодиод @ на оптоволоконном боксе.

2: Подключение Интернет-коробки

Используйте кабели, поставляемые в комплекте. Не используйте удлинитель между электропитанием и боксом. Подключите кабель питания, поставляемый с коробкой, напрямую.

Поместите роутер рядом с электрической розеткой и телефонным разъемом.

Держите маршрутизатор вдали от электронных устройств: некоторые устройства могут мешать его работе (галогенные лампы, электрические обогреватели, беспроводные телефоны и т. Д.). Отключите все устройства, подключенные к той же розетке, что и роутер: подключите к ней только его.

Предпочитайте устанавливать роутер в проветриваемом месте, а не в предмете мебели (возможен перегрев).

Обратите внимание, что качество передаваемого сигнала снижается вместе с количеством установленных фильтров, а также: не ставьте фильтры на не занятые телефонные разъемы.

Ограничьте количество фильтруемых телефонных розеток (максимум 3, если это возможно).

В случае возникновения проблемы, не стесняйтесь отключить все фильтры от установки. Затем снова подключите Интернет-коробку и протестируйте. Подключите другие фильтры и проверьте.

3: Проверьте телефонную установку

Пройдите проверку телефонной линии:

  • Найдите дома розетку с надписью DTI. Обычно она находится возле вашего электросчетчика, у входа в ваш дом или в ваш гараж. Если вы не можете найти её, попробуйте другие телефонные разъемы.
  • Подключите вашу Интернет-коробку к этой розетке и к электросети напрямую без удлинителей и подождите, пока проблема не исчезнет. Если это так, перейдите к шагу 4. Если бокс работает должным образом, а неисправность возникает из-за первой розетки или телефонного аппарата: в этом случае рекомендуем проверить его у электрика.

4: Восстановите настройки роутера по умолчанию

Если у все еще нет подключения к Интернету: используя скрепку, нажмите и удерживайте кнопку сброса, расположенную на задней панели роутера.

Ваш роутер снова работает, если светодиодный индикатор Интернета на ADSL коробке включен или светодиод @ на оптоволоконном Bbox.

После сброса роутера вы должны снова настроить соединение Wi-Fi и ключ шифрования:

  • Активируйте Wi-Fi соединение.
  • Восстановите безопасность соединения Wi-Fi (шифрование WPA).

zhelezo-review

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *