В Windows входит программа устранения неполадок с сетью, она устраняет наиболее распространенные неурядицы, а сетевые настройки Mac OS доступны через пульт «Системные настройки».

Причины отсутствия интернета на ПК:

  1. Кабель питания

Проблемы с подсоединением — результат поломки сетевого шнура. Осмотрите адаптер, убедитесь, что он включен и цел. Светодиодный индикатор питания обычно расположен на передней панели прибора. Проверьте, шнур питания надежно прикреплен к задней крышке роутера. Осмотрите кабельное соединения от модема к адаптеру или к персональному компьютеру, подключены вы к адаптеру или модему через проводное соединение или нет.

Корень проблемы заключается в поломке: провода, коннектора RJ-45, неверном присоединение проводов.

  1. Связь

Скачек в работе инета — результат временных отключений. Световые индикаторы роутера покажут, так ли это. На роутере с проблемами подсоединения индикатор «Интернет» будет выключен или мигает в ритмичном порядке. Выключите и включите вай-фай, отключив его от сети на тридцать секунд, и проблемы с подключением должны исчезнуть. Обратитесь в службу технической поддержки интернет-провайдера для дальнейшей ликвидации неполадок, если этот казус возникает часто.

  1. Сеть

Отсутствие интернет подключения — источник проблем двадцать первого века. Вам придется перезагрузить интернет соединение, чтобы исправить это. Выключите модем и маршрутизатор минимум на 30 секунд, а затем снова подключите. Для полной загрузки потребуется некоторое время, поэтому подождите, пока вай-фай, и модем не покажут, что цикл загрузки завершен. Или обратитесь к ИТ-специалистам (если таковые имеются), чтобы удостоверится, что они не внесли каких-либо недавних изменений в сеть, которые требуют корректировки настроек компьютера.

  1. Программное обеспечение

Неправильная настройка в операционной системе компьютера вызвает проблемы с подключением. В Виндовс попробуйте использовать программу удаления неполадок с сетью. Данную функцию можно найти, выполнив поиск «Устранение неполадок с сетью», нажмите «Настройки», затем «Определить и устранить проблемы в сети». В Mac OS сетевые настройки можно отыскать, нажав значок Apple, «Системные настройки», затем «Сеть».

  1. Причина в устройстве

Если есть другой компьютер / смартфон, подключенный к той же сети, попробуйте подключиться к Интернету с этим устройством. Если вы подключились к Интернету с помощью другого устройства, проблема, связана с компьютером, телефоном или планшетом.

Если после проверки других устройств через модем ни одному не удалось выйти в сеть, вероятнее всего, неправильно работает роутер (если нет проблемы с кабелем).

Причины:

ошибки подключения проводов;

повреждение гнезда;

подвисание устройства;

неправильная настройка;

отключен DHCP сервер.

  1. Wi-Fi отключен

Беспроводное соединение возможно случайно отключилось с помощью сочетания клавиш. Попробуйте использовать эту же комбинацию клавиш для повторного включения беспроводной связи. Кнопка для переключения функции беспроводной связи обычно является одной из функциональных клавиш в верхнем ряду клавиатуры. Некоторые ноутбуки имеют беспроводной переключатель, который можно включать или выключать.

  1. Вышли за пределы досягаемости беспроводного сигнала

Прерывистые соединения могут быть вызваны, из-за отдаленности от роутера. Подойдите ближе к маршрутизатору, и посмотрите, поможет сильный сигнал маршрутизатора улучшить качество интернет-соединения.

Если все работает стабильно, отсутствие сигнала может быть связано с проведением ремонтных работ или же несвоевременном пополнении счета. Выяснить, почему не функционирует интернет, можно у провайдера.

Поставщик услуг проведет вас через процесс устранения неполадок для этого следуйте инструкциям оператора, чтобы убрать неисправности. Надеемся, что разговор с консультантом, который хорошо знает подсистему, вернет соединение.

zhelezo-review.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *