Что делать, если не работает DSL-соединение?

Если интернет внезапно перестает работать, многие провайдеры затрудняются устранить неполадки. Быстрая помощь иногда доступна только за дополнительную плату. Если вы пользуетесь Интернетом в частном порядке, часто приходится долго ждать, пока провайдер поможет в случае неисправности.

Все зависит от причины

Поставщик должен оплачивать расходы, в том случае, если неисправность произошла где-то в его сети. Если такие устройства, как маршрутизатор, неисправны, это зависит от того, арендовал ли клиент или купил их. Если арендовал, поставщик должен позаботиться об этом. Если купили, вы должны самостоятельно оплатить или заменить устройства.

Быстрое решение за дополнительную плату?

Как правило, в случае неисправности вы должны обратиться к поставщику. Провайдер фактически обещает устранить неисправность в течение 24ч. – без дополнительной оплаты. За дополнительную плату, предлагается частным клиентам устранение неисправностей в течение 8ч. Не все провайдеры предлагают такие дополнительные услуги.

24-часовой срок является благонамеренным заявлением о намерениях. Вам не нужно мириться со всем: если собственное терпение нарушается, можете подать жалобу поставщику в письменном виде и установить срок. Письмо должно быть отправлено заказным письмом с уведомлением о возврате. Таким образом, вы можете доказать, что установили крайний срок. Период от 7 до 14 дней вполне разумен и должен дать компании достаточно времени для устранения проблемы.

Если интернет-соединение внезапно прервано, часто причиной является повреждение линии. Это раздражает клиента,и является стрессовой ситуацией для оператора сети. Повреждения, конечно, должны быть устранены как можно скорее. Если повреждение кабеля вызвано экскаватором или строительной техникой, в худшем случае ремонт может занять несколько дней.

Степень ущерба часто велика

Согласно статистике, строительные работы и ущерб, нанесенный внешними компаниями, являются основными причинами неполадок в сети. Иногда повреждение проявляется через недели, когда после сильного дождя или увеличения грунтовых вод влага проникает в кабели через самые мелкие трещины.

Как проводится ремонт

Прежде чем линии будут восстановлены, необходимо провести обширные измерения, чтобы реально обнаружить любое повреждение в сети. Затем в месте повреждения должны быть проложены новые кабельные трассы. Это делается с помощью стального кабеля: сначала стальной кабель проходит через трубы, затем кабель присоединяется к нему и, наконец, кабель протягивается. Важно убедиться, что на жгуте проводов нет слишком сильного натяжения.

Затем начинается самая трудная работа: теперь каждый медный провод старого кабеля должен быть подключен к новому кабелю. Швы покрыты защитным кожухом, который отталкивает влагу. Если все волокна соединены друг с другом, выполняется измерение демпфирования. С помощью измерения определяется, поступает ли сигнал без потерь.

Если все значения верны, кабели и кабельные корпуса вставляются в вал, и линии подключаются. Теперь интернет должен работать для клиентов.

zhelezo-review

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *