Рынок электромобилей начинает стремительно развиваться и большое количество производителей готовы представить новые транспортные средства без ДВС. Консалтинговая компания KPMG подготовила рейтинг готовности стран к электромобилям, в котором Россия заняла 23 место из 25. В ходе исследования учитывались мнения производителей, экспертов и потребителей. Во внимание была взято инфраструктура, инновации и технологии, а также уровень принятия автомобилей на российском рынке.

Перспективы развития российского рынка электрокаров

В ходе изучения готовности стран к электрокарам учитывался уровень развития технологий в стране. Эксперты выяснили, что основная проблема состоит в отсутствии крупных автомобильных производителей, готовых вкладывать денежные средства в разработку и изготовление машин на электрических двигателях. Инфраструктура также недостаточно развита, что проявляется в отсутствии требуемого количества зарядных станций. Качество дорожного покрытия на территории страны также желает оставаться лучшим. В России не только не готовы производить электротранспорт в больших масштабах, но и приобретать его у зарубежных компаний из-за отсутствия повышенного спроса и должной инфраструктуры.

Несмотря на перечисленные особенности отрасли использование электромобилей на территории России более выгодно, в отличие от бензиновых транспортных средств. Это объясняется снижением расходов на обслуживание. Однако электрокары выгодно приобретать автолюбителям, которая планируют их интенсивную эксплуатацию.

Эксперты прогнозируют, что электромобильная отрасль будет развиваться территории России и спустя несколько лет количество электрокаров увеличится до 150 000.

Сначала лета 2020 года спрос на электромобили в России начал повышаться, так как в страны ЕАЭС стало возможным ввозить транспортные средства этого типа без оплаты пошлины. На российском рынке наиболее популярным авто с электрическим двигателем является Nissan Leaf.

Российское производство электромобилей

Российские производители учитывают факт повышение спроса на электромобили. В конце 2020 года планируют начать выпуск первого отечественного электрокара под названием Zetta. Серийный выпуск транспортных средств будет налажен на одноименном предприятии в Тольятти.

На сегодняшний день российский электромобиль проходит этап опытно-промышленной сборки. Предсерийные электрокары уже изготовлены. Производитель проходит этап сертификации транспортных средств и получил определяющий код WMI. В бизнес-проекте также отражена информация о возможном экспорте российских электромобилей.

Модель Zetta является компактным трехдверным автомобилем, который оснащен электроприводом. Максимальная скорость нового транспортного средства составит 120 км/ч. Стоимость отечественной машины планируют установить от 450 000 рублей. Автомобиль в базовой комплектации будет оснащен аккумулятором, способным работать без подзарядки на протяжении 200 километров. Потребители смогут приобрести модификации с передним и полным приводом.

Производитель предполагает, что в ближайшем будущем будет налажен выпуск электромобилей в количестве до 15 000 единиц в год. При этом около 10 000 автомобилей должны пойти на экспорт.

Рассматривая отечественные автомобили, нельзя не упомянуть электрический фургон от ГАЗ. Модифицированная версия модели Next Electro работает на электрическом двигателе Siemens, который способен вырабатывать мощность 86 л.с. Машины работают на аккумуляторах, которые изготовила отечественная компания «СпецАвтоИнжиниринг». Небольшая емкость батареи позволяет фургону преодолевать расстояние всего лишь от 100 до 200 км без дополнительной подзарядки. Автомобиль имеет небольшую мощность, так как предназначен для езды в условиях города.

Компания «Бакулин Моторс Групп» также планирует производить электрический транспорт. Они предоставили перспективные разработки электробусов: Volgabus и беспилотник Matreshka, которые заслуживают внимания не только за счет хороших технических характеристик и функциональности, но и футуристического дизайна.

Один автобус Volgabus способен перевозить до 90 пассажиров одновременно и на одном заряде проехать до 200 км.

Модульный концепт Matreshka планируют выпускать для бизнеса. Беспилотник разработан для транспортировки грузов на небольшие расстояния по складские помещениям, для чего предусмотрены открытые грузовые платформы. Также производитель планирует создать пассажирские смартбусы, рассчитанные на 8-12 человек. Они проходят тестирования на закрытых территориях и в скором времени смогут успешно эксплуатироваться на городских улицах. Производитель постоянно вносит корректировки, модернизируя модель до совершенства.

Повышение спроса на электрокары в России подталкивает отечественных производителей к разработке и выпуску машин на электродвигателях.

zhelezo-review

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *