Внезапный перезапуск или зависание устройства может иметь несколько причин. Это часто связано с повреждением прошивки или перегревом устройства. Можно проверить это с помощью следующих шагов и, как правило, легко исправить это самостоятельно.

Предпосылки

Устройство работает, и вы можете проводить тесты с кабелем. Если устройство не отвечает, выполняйте шаги 1–4 этих инструкций, пока устройство не будет готово к работе.

Начиная с шага 5 необходим доступ к пользовательскому интерфейсу маршрутизатора.

После каждого шага дождитесь периода, в течение которого, устройство обычно перезагружается / зависает.

  1. Отсоедините кабели питания и DSL от задней панели устройства. Подключите кабель питания и подождите 1-2 минуты. Затем подключите маршрутизатор с помощью кабеля. Подождите, пока светодиод Power / Ethernet не загорится. Это может занять несколько минут.
  2. Проверьте, не слишком ли горячо устройство, часто DSL-маршрутизатор перегревается. Перегрев является наиболее распространенной причиной.
  3. Проверьте, сохраняется ли проблема, если подключаете устройство к другой розетке. Для этого выберите отдельную розетку, а не несколько вилок или розеток.
  4. Отключите все подключенные устройства от DSL-маршрутизатора. После удаления каждого устройства подождите, чтобы убедиться, что проблемы не исчезли. Если ошибка возникает только при подключении определенного устройства, это и является причиной.
  5. Проверьте, доступна ли новая версия прошивки для DSL-маршрутизатора

Если проблема не устранена, выполните так называемое восстановление DSL-маршрутизатора. Может быть восстановлено путем сброса к заводским настройкам (через веб-интерфейс) и последующей настройке. Важно, чтобы старые настройки не были восстановлены с помощью резервной копии после сброса!

Шаг 1. Отключите кабельное соединение между телефонной розеткой и маршрутизатором. Это остановит постоянный перезапуск

Шаг 2. Дождитесь запуска маршрутизатора и войдите в веб-интерфейс

Шаг 3: Настройки (вверху справа) Устранение неполадок «Сброс к заводским настройкам»

Затем подтвердите сброс еще раз в окне сообщения. Процесс может занять несколько секунд. После сброса к заводским настройкам и последующего перезапуска снова появится окно входа в систему

Если, вопреки ожиданиям, проблемы сохраняются, свяжитесь с провайдером.

zhelezo-review

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *