Всё об услуге «Чёрный список» на домашнем телефоне

Скорей всего вам не раз поступали звонки с неизвестного номера, предлагались разные «выгодные» акции, пытались продать не нужные услуги либо это были мошенники, что пытались выманить деньги. Вы слышали о таких понятиях как спам и подозрительные звонки. Если вы получили подозрительный звонок не нужно отвечать и, тем более, перезванивать. Ниже мы объясним о понятиях «черный» и «белый» список номеров, как им управлять и для чего они нужны.

Занесение номера в «черный список» означает запрет входящих звонков без уведомления блокируемого абонента. Другими словами, он никогда не узнает, что его заблокировали и сможет продолжать звонить. Вы не будете слышать звонок, но получите информацию о количестве попыток дозвониться и их продолжительности. Однако не стоит путать блокировку и «черный список». Первое это радикальная мера, с исключением возможности дозвониться, второе – простое решение для ограничения получения входящих уведомлений с последующим возвратом для взаимодействия. Обратите внимание на то, что вы можете отправить в блок абсолютно легальные службы, например, банки или другие учреждения.

Если вы отвечаете на звонок и слышите записанное сообщение, а не голос живого человека, то это robocall. Интернет-телефония облегчает и снижает стоимость звонков, которые мошенники могут делать с любой точки мира. Они могут скрываться от властей отображая ложную информацию об идентификаторе вызывающего абонента. Есть несколько способов избежать нежелательных звонков.

Решения облачных приложений от компаний поставщиков связи позволяют блокировать вызовы со стационарных и мобильных телефонов. Услуга предоставляется через приложение или службу, где можно зарегистрировать телефонную линию и защитить ее от незаконных атак. Интернет-сервисы могут блокировать вызовы на телефонах, которые работают через IP-телефонию. Ваш поставщик может порекомендовать конкретную услугу или вы самостоятельно можете изучить рекомендации на специальных форумах и выбрать подходящий вариант. Некоторые компании предлагают маркировку вызовов. На экране телефона отображается входящий вызовов с обозначением «спам» или «вероятное мошенничество», вам нужно принять решение отвечать либо игнорировать вызов. Данные о нежелательных номерах операторы собирают в одну базу данных для формирования глобального «черного списка».

Обслуживающие компании по-разному реализуют работу облачных сервисов. У некоторых звонки идут непосредственно через оператора, где анализируются и отправляют абоненту либо отправляют в папку спам. Другие — позволяют получать короткие уведомления о том, что кто-то намеревался позвонить с количеством попыток. Данные услуги могут предоставляться бесплатно либо иметь ежемесячный платеж, все зависит от оператора и выбранного способа фильтра.

На рынке есть ряд специальных устройств, которые блокируют нежелательные вызовы, могут быть установлены непосредственно на домашний телефон или телефонную линию, позволяют составить список неуместных номеров с возможностью обновления. Все они работают по схожей схеме, некоторые присылают уведомление после звонка, другие мигают каждый раз при ненужном входящем вызове. Можно подключить опцию записи на автоответчик, чтобы отследить номера, которые попали в число нежелательных по ошибке.

Есть приборы, работающие на основе «белого списка» – ограничивают все входящие кроме согласованных. Некоторые позволяют устанавливать расписание для режима «не беспокоить». В любом случае, вам придется оплатить данное устройство. Прежде чем приобрести данный девайс, ознакомьтесь с его характеристиками, он может не работать с вашей моделью телефона или провайдером.

Если у вас небольшой перечень телефонов для блокировки или не хотите получать звонки от анонимных пользователей, тогда обратитесь в свою телефонную компанию. Как правило, они позволяют внести до 30 номеров с возможностью редактирования списка. Но, для того чтобы продолжить вам звонить, автоматические генераторы часто меняют исходные номера, так что периодически необходимо редактировать базу.

Если вы хотите исключить только анонимных пользователей, то их достаточно просто идентифицировать – в окошке на аппарате будет отображена информация «ANONYMOUS» или «PRIVATE». Такие вызовы могут быть переадресованы на голосовую почту.

В последние время возросло число звонков от мошенников или роботизированных систем, которые используют недобросовестные продавцы. Это очень раздражает и мешает нормальной работе и отдыху. Примите все необходимые меры, чтобы исключить или минимизировать не нужные звонки.

zhelezo-review

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *